Найти тему
Smart Content

Новый электрический внедорожник Nissan Ariya довольно стильный внутри и снаружи

Оглавление

Nissan представляет новый полностью электрический внедорожник-купе Ariya, который должен открыть новую эру.

Выход на рынок и цена

Nissan делает ставку на сочетание внедорожника и электромобиля: с новой Ariya японцы запускают полностью электрический внедорожник-купе, который будет конкурировать с VW ID.4. Визуально и технически Ariya должна открывать новую эру в Nissan.

Электронный внедорожник с запасом хода до 500 километров отправится в конце 2021 года. Nissan пока не называет цены, узнал что базовая цена должна начинаться ниже 45 000 евро. Визуально Ariya очень близко к одноименной модели, которую Nissan показал на автосалоне в Токио в конце 2019 года.

Первый Nissan с новым лицом бренда

-2

Узкие фары и большая сужающаяся вниз решетка радиатора вместе с филигранными дневными ходовыми огнями формируют новое лицо бренда Nissan. В качестве уловки дизайнеры снабдили Ariya светящимся логотипом Nissan. Внедорожник с силуэтом купе стоит на 19-дюймовых колесах (Nissan уже анонсировал 20-дюймовые колеса). Задняя часть Ariya со сплошной полосой света полностью в тренде.

Электрический внедорожник Nissan

Nissan предлагает Ariya в шести двухцветных схемах окраски и четырех схемах сплошной окраски. С точки зрения размера, электрический внедорожник расположен между Qashqai и X-Trail внедорожников. Размеры довольно впечатляющие: 4,60 метра в длину и 1,85 метра в ширину. Nissan указывает высоту 1,66 метра, колесная база - около 2,78. Также важно для полноприводного внедорожника Ariya должна уметь буксировать прицепы весом до 1500 кг.

Аккуратный салон со скрытыми кнопками

По сравнению с предыдущими моделями Nissan, кабина сильно уменьшена. Кнопок практически нет, вместо этого панели управления встроены в приборную панель и центральную консоль. При запуске бортовой электроники они светятся. При прикосновении возникает тактильная обратная связь в виде вибрации.

-3

В целом Ariya выглядит очень благородно внутри, и ощущение пространства очень хорошее. Несмотря на форму купе, нашему фотографу ростом 1,90 метра достаточно места на заднем сиденье над головой и для ног. Благодаря слегка наклоненной спинке сиденье здесь максимально расслаблено.Объем багажника составляет 468 литров (у полноприводной версии 415 литров). Nissan пока не сообщает, насколько велик багажник при сложенном заднем сиденье.

В Ariya встроены два 12,3-дюймовых дисплея для отображения информационно-развлекательного контента и инструментов. Контент должен иметь возможность перемещаться вперед и назад между двумя мониторами. К сожалению, не смогли это проверить, потому что все еще работали с прототипом. То же самое и с голосовым управлением через «Hello Nissan». Благодаря соединению для передачи данных обновления впервые в Nissan происходят «по воздуху», то есть независимо от интервалов обслуживания или посещения автосалона. Кроме того, соединение для передачи данных позволяет объединить автомобиль и приложение в сеть, чтобы данные автомобиля можно было передать на смартфон и получить к ним доступ в любое время.

Уменьшенная кабина расслабляет глаза, а сенсорные поверхности, встроенные в дерево, делают все это очень элегантным. Ощущение пространства настолько хорошее, что в Ariya непременно будете чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках и в компании нескольких человек.

Диапазон от 340 до 500 километров - в зависимости от варианта привода

-4

Что касается приводов, Nissan предлагает на выбор пять различных версий Ariya. Названия моделей приятно прозрачны, так как напрямую связаны с емкостью аккумулятора:

· Ariya 63 кВтч - полноприводный (160 кВт/300 Нм до 360 км);

· Ariya 87 кВтч - полноприводный (178 кВт/300 Нм до 500 км);

· Ariya 63 кВтч e4 orce - полный привод (205 кВт/560 Нм до 340 км);

· Ariya 87 кВтч e4 orce - полный привод (225 кВт/600 Нм до 460 км);

· Ariya 87 кВтч e4 orce Performance - полный привод (290 кВт/600 Нм до 400 км).

Во время вождения Ariya должен пользоваться «электронной педалью. В большинстве дорожных ситуаций можно управлять только с педалью акселератора благодаря сильной рекуперации. Кроме того, возможно частично автоматизированное вождение с «ProPilot» и автоматизированная парковка.