Основные принципы логотипа:
🔹Ваш логотип отражает идею вашего бизнеса.
🔹С вашего логотипа начинается корпоративный визуальный стиль и вся графическая концепция вашего бизнеса.
🔹С вашим логотипом будет ассоциироваться ваш бизнес (если лого получился удачным)
Перейдем к этапам: ⠀
✅ 0. Нулевой и самый важный этап - постановка задачи.
⠀
Определитесь что вы хотите видеть в логотипе, а что не хотите. Сами для себя составьте ТЗ.
⠀
✅ 1. Первым делом проанализируйте графику конкурентов. Просто выделите для себя ужасные логотипы и хорошие. Ориентируйтесь для начала на свой вкус. Подумайте, что бы вы изменили у отвратительных и что вам нравится в крутых.
⠀
✅ 2. Исследуйте свою аудиторию, ее вкусы и ожидания. Оцените то, насколько вы отвечаете этим ожиданиям и какой посыл, какую идею несете в массы.
⠀
✅ 3. Проведите маркетинговое исследование исходя из реакции людей на те или иные логотипы. Изучите ТО, КАК люди воспринимают логотипы.
⠀
✅ 4. Выберите направление стиля, в соответствии с вашей деятельностью и посылом. Не стоит изображать бабочек и солнышко на логотипе тяжелой металлургии (ну только ради того, чтобы прикрыться от гринпис и ВОЗ).
⠀
✅ 5. Определитесь с цветовой палитрой. В интернете есть куча материала о том, как люди подсознательно воспринимают те или иные цвета и их сочетания.
⠀
✅ 6. Сделайте 4, 5 эскизов. Не упирайтесь рогами, мол, "Мне нравится и пофиг".
⠀
✅ 7. Протестируйте логотип на небольшой аудитории, получите обратную связь.
⠀
✅ 8. Ура! Мы получили шикарный логотип.🔥
⠀
👉🏻P.S. Если вы дизайнер и разрабатываете логотипы на заказ, то гайд выше - список ваших требований от клиента.
⠀
Особенно обратите внимание на нулевой этап. Ведь чем больше инфы вы получите от клиента, тем будет проще. Чаще всего клиент не знает, чего хочет. Он хочет красиво, дешево и чтоб пришел «успешный успех».😄