Найти тему

Этапы Создания Логотипа

Оглавление

Основные принципы логотипа:

🔹Ваш логотип отражает идею вашего бизнеса.

🔹С вашего логотипа начинается корпоративный визуальный стиль и вся графическая концепция вашего бизнеса.

🔹С вашим логотипом будет ассоциироваться ваш бизнес (если лого получился удачным)

Перейдем к этапам: ⠀

✅ 0. Нулевой и самый важный этап - постановка задачи.

Определитесь что вы хотите видеть в логотипе, а что не хотите. Сами для себя составьте ТЗ.

✅ 1. Первым делом проанализируйте графику конкурентов. Просто выделите для себя ужасные логотипы и хорошие. Ориентируйтесь для начала на свой вкус. Подумайте, что бы вы изменили у отвратительных и что вам нравится в крутых.

✅ 2. Исследуйте свою аудиторию, ее вкусы и ожидания. Оцените то, насколько вы отвечаете этим ожиданиям и какой посыл, какую идею несете в массы.

✅ 3. Проведите маркетинговое исследование исходя из реакции людей на те или иные логотипы. Изучите ТО, КАК люди воспринимают логотипы.

✅ 4. Выберите направление стиля, в соответствии с вашей деятельностью и посылом. Не стоит изображать бабочек и солнышко на логотипе тяжелой металлургии (ну только ради того, чтобы прикрыться от гринпис и ВОЗ).

✅ 5. Определитесь с цветовой палитрой. В интернете есть куча материала о том, как люди подсознательно воспринимают те или иные цвета и их сочетания.

✅ 6. Сделайте 4, 5 эскизов. Не упирайтесь рогами, мол, "Мне нравится и пофиг".

✅ 7. Протестируйте логотип на небольшой аудитории, получите обратную связь.

✅ 8. Ура! Мы получили шикарный логотип.🔥

👉🏻P.S. Если вы дизайнер и разрабатываете логотипы на заказ, то гайд выше - список ваших требований от клиента.

Особенно обратите внимание на нулевой этап. Ведь чем больше инфы вы получите от клиента, тем будет проще. Чаще всего клиент не знает, чего хочет. Он хочет красиво, дешево и чтоб пришел «успешный успех».😄