Найти тему
Гараж Автопрома

Полный обзор нового Suzuki Swace 2021 "Великобритания"

Оглавление

Кузов, гибридная трансмиссия мощностью 120 л.с., новая блестящая платформа TNGA, удивительно элегантный интерьер; все. Все это поставляется второй по величине автомобильной компанией в мире (а не 20-й) - результатом промышленного партнерства, сформированного между двумя марками в 2019 году, и чьим первым спроектированным потомком стал Suzuki Across на базе RAV4 . 

Вы вполне можете задаться вопросом, почему вообще существуют эти кроссбрендовые модели. В этом случае Suzuki существенно выигрывает от сокращения своего среднего выброса CO2 в Европе - даже этот топовый SZ5 Swace дает меньше 99 г / км - в то время как Toyota расширяет сферу своего влияния.

-2

Мы станем свидетелями аналогичной договоренности в 2023 году, когда Mazda 2 будет заменена на Toyota Yaris Hybrid с измененным брендом (но, в отличие от Swace, также слегка рестайлинговую) .  

Toyota, конечно, также имеет давние партнерские отношения с Subaru, и мы должны ожидать, что такое сотрудничество станет более распространенным в отрасли, поскольку целевые показатели выбросов и рост затрат на разработку снижают размер прибыли.

-3

Естественно, когда дело доходит до вождения Swace, нет никаких сюрпризов, за исключением, пожалуй, того факта, что автомобиль выглядит красиво на своих кротких 16-дюймовых колесах и без каких-либо скромных внешних дополнений, которые получает более дорогая Corolla. В мире автомобилей, который становится все более показным, он героически ненавязчив.  

За менее чем 30 000 фунтов стерлингов топовый SZ5 также щедро оснащен. Рулевое колесо с подогревом и беспроводная зарядка телефона входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида и электрическая задняя дверь. Это также умная и удобная кабина, хотя ткань - ваш единственный вариант обивки сидений, а информационно-развлекательный набор этой Suzota не дотягивает до большинства европейских конкурентов. 

-4

По крайней мере, зеркальное отображение смартфона является стандартным, потому что оно вам понадобится для навигационных приложений.  

Что касается вождения, поставьте свои ожидания ниже, и вы будете приятно удивлены. Во-первых, независимо от того, какая марка настраивала, подвеска четко понимает значение «ездовых качеств». Да, Swace может валяться и плавать, но для серьезного вождения от А до Б его походка хорошо оценивается. Точно так же шасси хорошо сбалансировано - это мы заметили почти в каждом автомобиле, поддерживаемом платформой TNGA, - поэтому он выдержит толчок, хотя только до тех пор, пока вы можете выдержать безвкусное рулевое управление и напряженные усилия двигателя с вариатором. . 

-5

Да, этот двигатель. Гибридная трансмиссия Toyota последнего поколения является несомненным улучшением по сравнению с предыдущей версией с точки зрения управляемости, но, увы, все еще никуда не деться от ощущения, что коробка передач CVT является ведущим церемоний, а не коленчатый вал.

Если вы никогда не просите больше, скажем, 30% от того, что может дать система, вы обнаружите, что она хорошо реагирует и, особенно когда она переходит в режим работы только на электричестве, очень усовершенствована.

Тем не менее, попросите чего-нибудь большего, и он останется, пожалуй, самым неудовлетворительным мотором в этом классе. Будь он более мощным, вы могли бы простить отсутствие манер, но, к сожалению, Suzuki взяла на себя Corolla позволила только меньшую настройку для этого двигателя, без возможности иметь версию на 178 л.с. 

-6

Что касается экономии топлива, Swace лучше всего справляется на коротких маршрутах с регулируемой скоростью, где электрическая часть его трансмиссии может сильно сбиться с пути. На автостраде он менее успешен, у нас в руках только около 54 миль на галлон. Для справки, мы ожидаем, что последние варианты с дизельным двигателем в этом классе преодолеют отметку 65 миль на галлон в аналогичных обстоятельствах.

Итак, в целом: просторный, изящный (если вы аккуратно управляете дросселем и сохраняете скорость), но, конечно, не вместительный и не очень экономичный, учитывая жертвы, принесенные для облегчения этой непривлекательной трансмиссии.

-7

Стоит ли задумываться о покупке?

Тем, кому нужна простая и удобная рабочая лошадка, стоит обратить внимание на Swace.

Это очаровательный автомобиль-орудие: экономичный в повседневной жизни, в высшей степени неприхотливый, достаточно изысканный, хорошо оборудованный и не такой унылый, как вы можете себе представить, когда действительно хотите двигаться.

Однако трансмиссия Toyota - это тормоз, и безнадежно не задействованный. Тем, кто ищет чего-то большего, чем максимальная полезность (и, эй, это Autocar), лучше было бы обслужить другое место, не в последнюю очередь бодрый трехпедальный Focus Estate Ford с двигателем Ecoboost .

-8

Подпишитесь и оцените нашу статью лайком, удачи!

Авто
5,66 млн интересуются