Кузов, гибридная трансмиссия мощностью 120 л.с., новая блестящая платформа TNGA, удивительно элегантный интерьер; все. Все это поставляется второй по величине автомобильной компанией в мире (а не 20-й) - результатом промышленного партнерства, сформированного между двумя марками в 2019 году, и чьим первым спроектированным потомком стал Suzuki Across на базе RAV4 .
Вы вполне можете задаться вопросом, почему вообще существуют эти кроссбрендовые модели. В этом случае Suzuki существенно выигрывает от сокращения своего среднего выброса CO2 в Европе - даже этот топовый SZ5 Swace дает меньше 99 г / км - в то время как Toyota расширяет сферу своего влияния.
Мы станем свидетелями аналогичной договоренности в 2023 году, когда Mazda 2 будет заменена на Toyota Yaris Hybrid с измененным брендом (но, в отличие от Swace, также слегка рестайлинговую) .
Toyota, конечно, также имеет давние партнерские отношения с Subaru, и мы должны ожидать, что такое сотрудничество станет более распространенным в отрасли, поскольку целевые показатели выбросов и рост затрат на разработку снижают размер прибыли.
Естественно, когда дело доходит до вождения Swace, нет никаких сюрпризов, за исключением, пожалуй, того факта, что автомобиль выглядит красиво на своих кротких 16-дюймовых колесах и без каких-либо скромных внешних дополнений, которые получает более дорогая Corolla. В мире автомобилей, который становится все более показным, он героически ненавязчив.
За менее чем 30 000 фунтов стерлингов топовый SZ5 также щедро оснащен. Рулевое колесо с подогревом и беспроводная зарядка телефона входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида и электрическая задняя дверь. Это также умная и удобная кабина, хотя ткань - ваш единственный вариант обивки сидений, а информационно-развлекательный набор этой Suzota не дотягивает до большинства европейских конкурентов.
По крайней мере, зеркальное отображение смартфона является стандартным, потому что оно вам понадобится для навигационных приложений.
Что касается вождения, поставьте свои ожидания ниже, и вы будете приятно удивлены. Во-первых, независимо от того, какая марка настраивала, подвеска четко понимает значение «ездовых качеств». Да, Swace может валяться и плавать, но для серьезного вождения от А до Б его походка хорошо оценивается. Точно так же шасси хорошо сбалансировано - это мы заметили почти в каждом автомобиле, поддерживаемом платформой TNGA, - поэтому он выдержит толчок, хотя только до тех пор, пока вы можете выдержать безвкусное рулевое управление и напряженные усилия двигателя с вариатором. .
Да, этот двигатель. Гибридная трансмиссия Toyota последнего поколения является несомненным улучшением по сравнению с предыдущей версией с точки зрения управляемости, но, увы, все еще никуда не деться от ощущения, что коробка передач CVT является ведущим церемоний, а не коленчатый вал.
Если вы никогда не просите больше, скажем, 30% от того, что может дать система, вы обнаружите, что она хорошо реагирует и, особенно когда она переходит в режим работы только на электричестве, очень усовершенствована.
Тем не менее, попросите чего-нибудь большего, и он останется, пожалуй, самым неудовлетворительным мотором в этом классе. Будь он более мощным, вы могли бы простить отсутствие манер, но, к сожалению, Suzuki взяла на себя Corolla позволила только меньшую настройку для этого двигателя, без возможности иметь версию на 178 л.с.
Что касается экономии топлива, Swace лучше всего справляется на коротких маршрутах с регулируемой скоростью, где электрическая часть его трансмиссии может сильно сбиться с пути. На автостраде он менее успешен, у нас в руках только около 54 миль на галлон. Для справки, мы ожидаем, что последние варианты с дизельным двигателем в этом классе преодолеют отметку 65 миль на галлон в аналогичных обстоятельствах.
Итак, в целом: просторный, изящный (если вы аккуратно управляете дросселем и сохраняете скорость), но, конечно, не вместительный и не очень экономичный, учитывая жертвы, принесенные для облегчения этой непривлекательной трансмиссии.
Стоит ли задумываться о покупке?
Тем, кому нужна простая и удобная рабочая лошадка, стоит обратить внимание на Swace.
Это очаровательный автомобиль-орудие: экономичный в повседневной жизни, в высшей степени неприхотливый, достаточно изысканный, хорошо оборудованный и не такой унылый, как вы можете себе представить, когда действительно хотите двигаться.
Однако трансмиссия Toyota - это тормоз, и безнадежно не задействованный. Тем, кто ищет чего-то большего, чем максимальная полезность (и, эй, это Autocar), лучше было бы обслужить другое место, не в последнюю очередь бодрый трехпедальный Focus Estate Ford с двигателем Ecoboost .