Не идут продажи?❌⠀
Скорее всего ты просто не используешь триггеры...⠀
⠀
✅Триггеры в маркетинге — это психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. ⠀
Этот приём воздействует на инстинкты человека, такие как жадность и страх.🧟♂️⠀
⠀
Давайте разберём самые действенные и рабочие триггеры⬇️⠀
⠀
⭕️ ХАЛЯВА!⠀
Жажда халявных приобретений. «2 товара по цене 1», «Купи ненужную штучку и получи еще одну такую же штучку в подарок», «Каждая третья булочка со скидкой 50%» — знакомо?⠀
⠀
⭕️ ХИТ ПРОДАЖ⠀
Если пишут, что это ХИТ, значит много кто его покупал, а что я хуже?⠀
Такой пример часто называют «триггер толпы» или «стадность».⠀
⠀
⭕️ СТРАХ⠀
У всех есть страхи. Боязнь полноты, бедности, одиночества, болезней... Страх - триггер попадающий точно в цель.⠀
⠀
⭕️ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ⠀
Такую уловку часто проделывают продавцы одежды. Со словами: «Просто примерьте, ведь за примерку мы денег не берём» консультант будет долго и тщательно подбирать для вас вещь, зная, что скорее всего вам будет неудобно уйти без покупки... ведь продавец так старался.⠀
⠀
Многие используя триггеры даже не подразумевают, что это триггеры🤷🏼♀️⠀⠀
⠀
Сколько триггеров вспомнили, прочитав этот пост?
Вы когда-нибудь поддавались триггерам?
⠀
Честно сказать, я постоянно на них ведусь, особенно это касается ненужных штучек😂