Найти тему

Ловушки продаж, в которые попадал каждый

Не идут продажи?❌⠀

Скорее всего ты просто не используешь триггеры...⠀

✅Триггеры в маркетинге — это психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. ⠀

Этот приём воздействует на инстинкты человека, такие как жадность и страх.🧟‍♂️⠀

Давайте разберём самые действенные и рабочие триггеры⬇️⠀

⭕️ ХАЛЯВА!⠀

Жажда халявных приобретений. «2 товара по цене 1», «Купи ненужную штучку и получи еще одну такую же штучку в подарок», «Каждая третья булочка со скидкой 50%» — знакомо?⠀

⭕️ ХИТ ПРОДАЖ⠀

Если пишут, что это ХИТ, значит много кто его покупал, а что я хуже?⠀

Такой пример часто называют «триггер толпы» или «стадность».⠀

⭕️ СТРАХ

У всех есть страхи. Боязнь полноты, бедности, одиночества, болезней... Страх - триггер попадающий точно в цель.⠀

⭕️ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ⠀

Такую уловку часто проделывают продавцы одежды. Со словами: «Просто примерьте, ведь за примерку мы денег не берём» консультант будет долго и тщательно подбирать для вас вещь, зная, что скорее всего вам будет неудобно уйти без покупки... ведь продавец так старался.⠀

-2

Многие используя триггеры даже не подразумевают, что это триггеры🤷🏼‍♀️⠀⠀

Сколько триггеров вспомнили, прочитав этот пост?

Вы когда-нибудь поддавались триггерам?

Честно сказать, я постоянно на них ведусь, особенно это касается ненужных штучек😂