Найти в Дзене

Как открыть мастерскую аэрографии

Оглавление

Придание автомобилю современного внешнего вида часто проводится с помощью процесса аэрографии. Эмблемы и логотипы размещают крупные фирмы на принадлежащем им транспорте. Популярностью пользуется реклама на колесах. Направление востребовано молодым поколением, стремящимся иметь индивидуальный, не похожий на другие образцы транспорт. Подержанная машина с пробегом выглядит стильно, современно.

Аэрография - составляющая общего направления рестайлинга, предусматривающего частичное изменение технического устройства, облика, внутреннего интерьера машины. Красочные рисунки на поверхности закрывают небольшие дефекты материала, уменьшают вероятность кражи, делают автомобиль заметным в темное время.
Существующие технологии, оборудование позволяют получать изображения любых цветовых решений. По желанию заказчика создаются объемные и светящиеся рисунки.

Сделать простейшие картины на своем авто сможет каждый владелец. Для получения украшения высокого качества следует обратиться к специалистам. Для граждан, владеющих навыками рисования, любимое занятие можно сделать средством для достойного заработка.
Бизнес по получению изображений на кузове автомобиля считается перспективным и рентабельным. Окупаемость возможна в первые два месяца проведения работы.

Способы получения рисунка

В объемной аэрографии выпуклые участки создаются из кусочков пластика, стеклоткани, разных видов стекла. Заранее приготовленные отдельные элементы приклеиваются к поверхности кузова в намеченных местах. Все детали шлифуются, окрашиваются для создания органичного завершенного изображения.

Получить требуемую картину можно с помощью виниловой пленки. Материал наносится в нагретом состоянии. При остывании морщины и неровности разглаживаются. Покрытие ровно укладывается на кузове машины. Использование люминисцентных и флуоресцентных красок дает возможность получить изображения, меняющие свои свойства в зависимости от величины естественного освещения. Картина, привлекательная в течение дня, ярко светится ночью. Краски должны быть долговечными, иметь стойкие свойства к атмосферным осадкам.

Реклама

Большинство клиентов будут приходить из интернета. Информацию о предоставляемой услуге нужно публиковать на своем сайте. На страницах помещаются фотографии выполненных работ. Дается прайс-лист с возможными скидками. Положительный результат обеспечивается размещением информации на аккаунте в Инстаграме и Фейсбуке.

Объявления на бесплатных досках в интернете также привлечет некоторое количество заказчиков. Билборды, бегущие светодиодные строки монтируются рядом с заправками, в шиномонтажных мастерских, магазинах запчастей. Всем автолюбителям можно раздавать красочные листовки и флаеры. Штендер следует поставить около входа в помещение мастерской. Эффективной и достаточно дорогой считается реклама на радио и телевидении.

Помещение для мастерской

Наличие собственного гаража снизит затраты на открытие бизнеса. Минимальная площадь объекта рассчитывается под установку одного автомобиля. В планировке учитываются места для размещения техники и инструментов. На объекте обустраиваются коммуникации для подводки и слива воды. Необходимо оборудовать вытяжку, удаляющую пары от применяемых растворителей и очистителей, вредных для здоровья работников.

-2

Начало деятельности

В первую очередь анализируется ситуация на рынке. Определяется уровень жизни населения в каждом конкретном регионе, предполагаемое число заинтересованных в услуге граждан. Изучаются методы работы конкурентов. Формируются цены на проводимую работу в зависимости от способа изготовления требуемого изображения. Учитывается состояние поверхности корпуса, стоимость и количество применяемых красок, вид трафарета. Важно воспользоваться советами давно работающих на рынке предпринимателей, заключить договора на поставку расходных материалов высокого качества.

Закупается оборудование, инструменты, нужные для работы краски. Выделяется участок для размещения компрессора. На стеллажах раскладываются шлифовальные листы, кисти, аэрозольные баллончики, мягкие матирующие губки. Для определения величины начального капитала рассчитывается сумма, необходимая для первых месяцев работы. Учитываются затраты на регистрацию бизнеса, коммунальные услуги, рекламную деятельность. При отсутствии собственного гаража предусматривается арендная плата за помещение.

В начале деятельности стандартным способом оформляется ИП. Руководитель организации на основании записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и присвоенного регистрационного номера получает право заключать официальные договора, принимать безналичные платежи.

Организация работы

Вначале вместе с клиентом выбирается рисунок, обсуждаются его размеры, применяемые цвета, расположение на конкретном участке корпуса. С учетом предпочтений заказчика исполнитель рисует эскиз вручную или моделирует изображение в компьютерной программе. Начинать работу нужно только после получения согласия клиента. Для предотвращения возникновения проблем после создания изображения, следует получить подпись заказчика на утвержденном им рисунке.

При обработке больших участков кузова демонтируются ручки, двери, зеркала. Поверхности, которые не нужно окрашивать, закрываются маскирующей пленкой, заклеиваются скотчем. Краски наносятся на открытые места зафиксированного трафарета. Высохшие слои покрываются защитным лаком.

Персонал

Вначале предприниматель сможет выполнять небольшое количество заказов в одиночку. При увеличении числа заинтересованных автолюбителей коммерсанту потребуются помощники. Кропотливая трудоемкая работа занимает много времени. При найме сотрудников принимается во внимание квалификация работника.

Расширению деятельности способствуют рекомендации клиентов, довольных качеством выполненной услуги. Владельцев машин следует предупреждать о необходимости постоянного профилактического ухода. Применяемая абразивная и защитная полироль сохраняет первоначальный внешний вид автомобилей длительный срок.

Читайте также интересные бизнес-идеи на сайте bizidea.online

Еще по теме: Как открыть бизнес на обклейке авто винилом и брендировании