Игры это, несомненно, один из самых замечательных способов адаптировать первоисточник, особенно, если мы говорим об Аниме или Манге. А уж вспоминать, сколько было подобных адаптаций по вселенной Наруто, можно очень долго. Но, в этот раз слово "адаптация" будет не очень уместно, ведь наш сегодНЯШний гость, в отличии от серии игр Ultimate не повторяет основной сюжет "Наруто."
Всем привет, дамы и господа, добро пожаловать на Склад. Сейчас мы немного поговим об очередном веселом творении игродела под названием "Naruto Shippūden: Dragone Blade Chronicles". Игра вышла в 2009 году на Wii, но сейчас с нормальным симулятор её, в принципе, можно будет запустить на компе. (Но, кому это надо)
Альтернативный сюжет берет свое начало в те времена, когда команда Хеби еще только была организованна, а Джирайя еще не отправился на свою последнюю миссию. По сюжету игры Саске продолжает поиски своего брата, а Коноха подвергается нападению со стороны Клана Рю, которые использует в качестве свое силы Големов и Драконов.
Из-за связи с Драконами все представители Клана Рю имеют небольшие рожки на голове. И поэтому, они не редко становятся жертвами угнетения со стороны других людей. Одному из участников клана по имени Курома, такой расклад перестает нравится и он решает бороться за право своей идентичности. А так движений Геймергейт и Metoo на тот момент еще не было, Курома прибегает к традиционным методам борьбы со всеми, путем обретения абсолютной силы и уничтожения всего Мира.
Чтобы его остановить, в Коноху прибегает сестра Куромы по имени Зеро Ту Акари. Она пытается добраться до Хокаге и предупредить её, но не успевает, нападение начинается раньше. Все что ей удается сделать, это передать Наруто клинок с одним из специальных камней, с помощью которых можно одолеть Дракона.
После победы над врагами, команда Какаши отправляется в путешествие на поиски остальных камней для клинка, что бы остановить Курому. Вокруг их путешествия и строится основной геймплей. Действующих персонажей там достаточно много, но играбельных только двое - Наруто и Саске.
От игры много ожидать не стоит, сам процесс представляет собой приключенческий боевик со всеми вытекающими. Арсенал техник который используют персонажи не очень богат. Из оригинальных приемов стоит отметить только тот самый Клинок Драконов, который оказывает на врагов определенный природный эффект. Эффект зависит от камня стихии, который вы в него поместите в начале миссии. В остальном все приемы каноничные.
К слову, единственный аспект, который хоть как-то подкупает в этой игре, так это дизайн главных персонажей. Но, вы, наверное, и так успели заценить по скриншотам. Над командой из Конохи поработали очень даже хорошо. Свитки, подсумки, разгрузки - все как я люблю. Саю даже дали ту огромную кисточку, которой он пользовался во время войны.
Возможно, кому-то такой редизайн покажется слишком аляпистым и неуместным. Но, на мой взгляд, в рамках аниме, все смотрится очень даже гармонично. Как минимум - у ребят из Конохи и команды Хеби. Про Акацуки я такого точно сказать не смогу. Карманы со свитками поверх классических плащей смотрятся как-то совсем кринжово.
Тоби с огромным рюкзаком выглядит как школьник. А на Итачи, который повесил подсумок со свитками поверх пустого рукава, вообще смотреть больно.
Я глянул запись геймплея на ютубе, и, меня он не сильно впечатлил. Даже если делать скидку на дату выхода и на платформу. В 2009 году на PS 2 уже были выпущены обе части Naruto: Uzumaki Chronicles, и в сравнении с ними, Клинок Дракона смотрится как то уж очень убого. Да ,я понимаю что гораздо корректнее было бы сравнивать приставку Wii не с PS 2, а с Геймбоем, или Сегой, или Тамагочи.
Но, у нас тут не техно канал. У нас канал про веселье.)) Так что я надеюсь, что мне удалось поднять вам настроение. И вы продолжите проявлять активность и следить за публикациями. Не стесняйтесь оставлять комментарии и лайки))
Услышимся.)