Всех приветствую, дорогие читатели! Уходят один за одним мои одноклассники. Вот только за прошлый декабрь не стало троих наших мальчишек.
Они ушли не на войну, которую я помню с юности (я про Афганистан). И я помню те закрытые цинковые гробы и наши уроки по начальной военной подготовке, где мы девчонки осваивали автомат Калашникова. Тогда я даже получила юношеский разряд по стрельбе из оружия.
Им было всего лишь по 56 лет — нашим мальчишкам. Жестоко, не справедливо и горько. Они прошли службу в Советской Армии, а сейчас внезапно погибли от ...
Все поражены случившимся, но это такая реальность — последствия неизвестного злого вируса. И все родственники говорят, что ничто не предвещало беды.
Мгновенная смерть от сердечной недостаточности на руках у близких людей — самое жестокое, что могло случиться.
Мы можем верить или не верить в этот злополучный вирус, забирающий от нас близких людей, но ушедших уже не вернуть. А нам предстоит с этим жить...
В последние дни наступившего года я совершенно перестала включать новостные телевизионные каналы, да и в интернете обхожу их стороной.
Сегодня на Ютуб канале Euronews по-русски увидела о морозах в Боснии и Герцеговине и идущих по снегу после пожара босоногих мужчин. И еще тогда в голове мелькнула мысль, что новостей для меня на сегодня достаточно.
Новости продолжали просачиваться через мессенджеры в телефоне. Постучалась одноклассница, одна из тех немногих, с которыми даже спустя 40 лет продолжаю общаться.
Дальше был резкий информационный удар в самую душу... Дыхание перехватило и слезы полились ручьем... Сострадание к боснийским беженцам отодвинулось на дальний план после таких страшных новостей.
За последние 5 лет я перестала быть публичным человеком — так случилось после тяжелой операции. Кажущиеся друзья-подружки куда-то растворились, да я сильно и не расстроилась из-за этого.
Зато каким-то неведомым образом нашлись одноклассники, с некоторыми их которых я не общалась с детства. И все равно роднее и ближе людей на этой планете нет.
Ведь из 17-ти лет моей жизни со многими из них я провела почти 10 лет — это даже больше, чем с родителями, которые были всегда заняты на работе.
Они знают про меня больше, чем я сама, ведь я же не вижу себя со стороны. И порой они рассказывают такие забавные истории, которые просто выпали из памяти или представлялись совсем по иному.
Мы вспоминаем наши детские шалости, иногда доводящие чуть ли не инфаркта наших родителей. С ними так душевно и легко, что никакие силы мира не смогут заставить меня забыть о них.
И вот теперь они уходят...Проще пересчитать тех, кто живы, чем тех, кто ушел от нас в бесконечность...
Мироздание пытается достучаться до нас, чтобы мы уже научились любить себя и заботиться о своем здоровье ни единоразово, когда уже поздно, а сделали это нормой жизни.
И самое трудное в этой ситуации то, что не научили нас в нашем советском детстве этой заботе о себе. Мы все время были кому-то что-должны — я так точно всегда должна была чему-то и кому-то соответствовать, но только не самой себе.
Не знаю, получилось ли у меня донести до вас свой крик души, но я хотела сказать, что 56 лет — это слишком мало для жизни человека на Земле!
Пришло время стать уже более осознанными и разумными. Сейчас мы стали свободнее по отношению к выбору, но ограниченными в навязанных социумом принципах и шаблонах.
Как нам теперь выбираться из всего этого хаоса, который мы сами же и сотворили? Как уберечься от этой напасти и уберечь своих близких?
Будем общаться и обсуждать свои мысли в комментариях.
Всем добра! Ваша kovalkova онлайн