Я начинающий « рекламщик»😊.
Как и многие из нас , самоучка . Прочитала кучу статей в инете, прослушала ещё больше бесплатных курсов , напокупала множество полезной и не очень литературы и т.д..
Пользуясь знаниями , конечно не очень богатыми на данный момент, пытаюсь продвигать/ рекламировать те или иные товары ,услуги, сайты.
И вот, с чем я столкнулась.
Но прежде, оговорюсь. Я, не отношусь к высокомерным людям, не капризная и привыкла «стены пробивать головой». Трезво отношусь к критике, более того уважаю и ценю критику т.к. она – ключ к совершенствованию своего труда.
А столкнулась я с таким явлением, как «жалоба». Именно - жалоба на рекламу 😕.
Что это ? Негативные эмоции , мелкая пакость, «палки в колёса»? Что движет человеком, нажимая на ссылку «пожаловаться»? Как именно он видит ту или иную рекламу ?
• Оскорбительное содержание
• Сексуальный подтекст
• Нарушение закона
• Мошеннический сайт
• Прочее
Я не думаю, что каждый уважающий себя «рекламщик» будет рекламировать/продвигать вышеперечисленное. Более того, прежде чем запустить рекламу она проходит модерацию.
Для не посвящённых, модерация - контроль выполнения правил и требований, установленных на ресурсе. Но вот что интересно 🧐, среди всех ссылок есть одна очень интересная –« прочее». Нажимая на нее, что движет автором? Возможно, чаще всего причина – «надоело» или « достали вы меня своей рекламой». Смотря любимый фильм, который прерывается каждые 3-7 минут на рекламу, подобные пользователи что делают? Пишут, звонят на телеканал и требуют не показывать рекламу? Не думаю. Смотря телевизор, мы привыкли к рекламе и понимаем что без неё - родимой, не будет существовать наш любимый канал. Так же и соц.сетями. Нет рекламы- нет « ВКонтакте», « Facebook», «Twitter» и т.д.
Есть ещё мысль- конкуренты. Ребят, зачем 😳? Неужели вы думаете, что нажав на эту ссылку, реклама заблокируется ? Отнюдь! Она пройдёт повторную модерацию и будет выставлена снова. Но, вы её уже не увидите , у вас не будет возможности оценить конкурента. Реклама - это не только «двигатель торговли», это отличная оценка конкурента ( бесплатная 😉 ) и возможность нанять «рекламщика» без трудоёмкого и дорогого поиска в инете.
Дорогие мои коллеги! Многоуважаемые пользователи социальных сетей!
Что думаете по данному поводу?