Найти тему
Старая телега

Jeep Grand Cherokee L 2021. Вот что мы узнали об этом «монстре»

Флагман итало-американской фирмы дебютирует в Европе в своей семиместной версии.

Пятое поколение легендарного автомобиля вот-вот будет официально представлено и вместе с ним появятся важные новинки, в том числе новая механика, такая как подключаемый гибрид 4xe, а также новый кузов с более длинной колесной базой, вмещающий до семи человек.

Внешне изменение не является революционным для нынешнего поколения. Переднюю часть по-прежнему занимает решетка с традиционными семью вертикальными канавками и колоссальный бампер. Его основная характеристика видна в профиле, и это то, что колесная база этой версии достигает 3,09 метра (примерно на 17,5 см больше, чем у нынешнего Grand Cherokee). Что касается других размеров, то общая длина составляет до 5,2 метра, ширина - около 2 метров, а высота - чуть более 1,80 метра.

Фотография взята из источника autompv.ru
Фотография взята из источника autompv.ru

Интерьер

Несомненно, как эти размеры, так и эстетические детали нового автомобиля напоминают прототип Grand Wagoneer, представленный в сентябре. Таким образом, следовало предположить, что в салоне появится обилие благородных материалов, технологии высочайшего уровня и исключительную степень комфорта, поскольку бренд объявил, что эта новая модель будет основана на американской концепции премиум-класса, то есть, классического и огромного американского внедорожника.

В этом смысле, на европейском рынке у этого автомобиля есть серьезный конкурент в лице нового Ford Explorer PHEV, который является одним из лучших в своем сегменте по соотношению цена / продукт.

Интерьер может быть сконфигурирован по схеме 2 + 2 + 2 или 2 + 3 + 2, в зависимости от того, нужны ли шесть или семь сидений. В любом случае, объем багажника увеличился с 484 литров до почти 2400, если оставить полезными только два передних сиденья. Что касается экранов, Jeep использует широко распространенную цифровую приборную панель (10,3 дюйма) и 10,1-дюймовую сенсорную панель с навигацией и возможностью подключения через Android Auto, Apple Car Play и Wi-Fi.

Конечно, за этими технологическими системами последуют бесчисленные помощники вождения, такие как камера 360, ночное видение, автономное экстренное торможение, распознавание сигналов и т. д. и дополнительная пневмоподвеска. Тем не менее, оборудование будет разделено на четыре варианта отделки: Laredo, Limited, Overland и Summit.

Фотография взята из источника autompv.ru
Фотография взята из источника autompv.ru
Фотография взята из источника autompv.ru
Фотография взята из источника autompv.ru

Двигатели

Механическая линейка будет состоять из хорошо известного 3,6-литрового двигателя V6 (294 л. с. и 348 Нм крутящего момента) и 5,7-литрового HEMI V8 (362 л. с. и 529 Нм крутящего момента), оба будут сопровождаться автоматическим гидротрансформатором, с которым клиент должен связать один из трех доступных типов полного привода (Quadratrac I, Quadratrac II и Quadra-Drive II с электронным самоблокирующимся задним дифференциалом).

Пока не известно какую цену Jeep запросит за этот автомобиль, поскольку его прибытие может быть отложено до конца года.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки

Jeep
242,7 тыс интересуются