В современном бизнесе существует стратегия, которая звучит следующим образом: все крупные и небольшие фирмы предпочитают функцию создания и раскрутки брендинга отдавать различным профессионально подготовленным и опытным в этом деле маркетинговым и рекламным агентствам. Дело в том, что в последнее время потребители перестали делать выбор только на качественности продукции. Зачастую самым основополагающим является эмоциональна сторона представления бренда данного товара или фирмы-производителя. Поэтому и решают отдать эту часть брендинга людям творческим, обладающим некоторыми психологическими подходами к потребителю. Но, к сожалению, данный подход верен далеко не всегда. Попробуем разобраться, какая же стратегия брендинга лучше, эффективнее и работает в наиболее короткий срок.
Зачастую брендинговая компания, основанная только на эмоциональной стороне маркетинговых решений, либо затрудняет процесс реализации данной идеи, либо совершенно исключена. Дело в том, что далеко не каждый товар можно продать, основываясь на предпочтениях телезрителей к артистам или спортсменам. Длительная практика всех западных, а также и российских маркетинговых агентств раскрывает следующие успешные современные стратегии брендинга. Наиважнейшим правилом стратегии брендинга является то, что в брендинге должны участвовать абсолютно все службы компании. Незаменима в этом отношении работа как PR-службы и топ-менеджеров, но и таких, вроде бы совершенно не относящихся к продаже товара отделов, как отдел по работе с персоналом или бухгалтерия предприятия. Каждый сотрудник компании должен принять участие в определении всех возможных ценностей компании, в которой он работает. После нужно организовать обсуждение всех предложений, при этом будет вырисовываться общий образ будущей торговой марки. Вот именно его и нужно будет дизайнерски приукрасить и «вывести в люди». Именно эта стратегия брендинга и является основополагающей не только в определении стиля бренда, но и в осуществлении брендинга в целом. Чем лучше будут сотрудники компании относиться к своему работодателю, тем больше хороших слухов о ней будет ходить среди народа, тем больше потребителей будет иметь положительные ассоциации с брендом вашей компании.