7,6K подписчиков

Как начался 2021 год для вашего автора

473. И этот год начался с потрясающего открытия. Я осознал всё пространство Вселенной как творческий потенциал Творца. Вселенского Духа. Новое пространство вошло в меня (или я резко расширил своё внутреннее пространство осознания. Это выразилось просто и органично одним действием - в первые минуты нового года, когда часы стучали Бамс бамс.... я нашел Откровения Инсайдера.

Они легко вошли в мою жизнь и протрясли её до основания. Я даже выложил три статьи на Дзене и на своём авторском канале Грани реальности.

Год начался с потрясающего открытия - пространство есть творческий потенциал. За последние 30 лет я полностью изменил своё мировоззрение.

Этот канал оказался задвинут из-за двух каналов на Дзене. Я обычно тщательно планирую своё будущее, но Дзен занял для меня непростительно большую часть моей жизни в 2020 году. Я написал больше 500 статей, вложив в них много творческого заряда и сил.

На 2021 год я корректирую свои творческие планы. Хотелось вернуться к главному творческому каналу Полигон Фантазий который я открыл в 2013 году. На этом канале множество автобиографических статей и вся Всемирная История галактики - главный проект квартирной лиги. Лига была открыта ещё в 80-х. Тогда я писал вместе с моим братом.

На этом канале у меня 1335 статей. Последняя - здесь. Как я уже писал в своих статьях на дзене, в 2020 году, с апреля по декабрь, я перекладывал свои средства из банковских депозитов в акции. 2020 год был годом уникальным для россиян, Благодаря притоку денег акции Московской биржи поднялись за год втрое, если брать экстремумы года. Я держу в своем портфеле несколько тысяч этих интересных акций.

Акции. Доходы. Перспективы.

В первый усеченный год инвестиций я "сделал" 25 %. Но в этом нет моей заслуги. Купил акции сбера префы ещё в апреле и держал их. Постепенно распродавая. Так из 12 тысяч на Новый год осталось только 5 тысяч. А за 5 дней торговли января они ужались до 3 тысяч. Зато прирост первых дней января составил 80-100 тысяч. Эта цифра каждую минуту меняется, так как российские акции очень волатильны. Заметьте, волатильность Сбера больше 3 %, а если взять американский Эппл, то в среднем это 2 %. Хотя тот же Эппл принес мне почти тысячу долларов. Правда на операциях с золотом потерял 2 тысячи.

Мои любимые каналы Дзена

Я читаю два интересных канала: Как всё устроено и Я играю на Неверояле. Так вот я прочитал там, что изобилие самое творческое состояние пробужденного человека. Когда деньги текут с самых разных источников, то ощущение денежных потоков как раз и есть признак пробужденного сознания. Если денег в вашей жизни нет, то вам лишь КАЖЕТСЯ, что вы пробуждены и духовно развиваетесь. Деньги не самоцель, но это свобода. Я скорее соглашусь с этим, чем опровергну мысль Алины.

Год начался с потрясающего открытия - пространство есть творческий потенциал. За последние 30 лет я полностью изменил своё мировоззрение.-2

Моё мировоззрение. Моё духовное развитие.

Да, жить стало гораздо интереснее, чем раньше. Осознанность растет. Помню как лет 20 назад я рассматривал свою руку будто впервые увидел - не как свою руку, а как форму своей земной одежды. Было множество открытий, постепенных, но постоянных.

За множество лет я полностью изменил своё мировоззрение. Дух вечный и нетленный, меня создал Вселенский Дух, как творческую форму, через которую Он осознаёт себя так. Пространство в январе 2021 года окончательно оформилось в творческий потенциал. То, куда я иду, что я делаю, как я мыслю, для меня, как бессмертного духа, не имеет никакого значения, так как я осознаю это лишь как красивую (иногда и не очень) фантазию Бога. Выдумку Бога. Галлюцинацию Бога. Игру Бога.

Хотя слово "Бог" благодаря "Откровениям Инсайдера" меняет свою окраску, свой смысл. Может быть Вселенский Дух и я частичка этого духа. Расширяя своё сознание, я расту, ощущая безграничность Вселенского Духа и иногда меня завораживает магия творчества святого Духа. О нём я пишу. Ведь я внутри Него и я частичка Его. Теперь Его Игра стала и моей игрой. А это наполняет мою жизнь таинством и глубоким смыслом.

Жизнь становится всё более интересной, поучительной, завораживающей и я желаю всем своим читателям прикоснуться, а лучше погрузиться в это таинство Природы.

Эту статью я написал спонтанно, так как творческий Дух в любой момент может проявить себя как творческое воображение. Я легко достигаю самых отдаленных планет галактики. Космос я ощущаю как состояние духовности.

Год начался с потрясающего открытия - пространство есть творческий потенциал. За последние 30 лет я полностью изменил своё мировоззрение.-3

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.