Найти в Дзене
Обман Века

Как магазины обманывают на скидках и акциях, случай из моей жизни

Оглавление

Прежде чем «смести» с полки все товары по акциям – остановитесь, внимательно посмотрите на товар, на его цену и подумайте – действительно ли он Вам нужен, и цена такая уж привлекательная. Многие люди просто привыкли покупать товары только по акционным ценам и перестали задумываться о том, что это лишь обман.

Я сама часто реагирую на желтые ценники в продуктовых магазинах, и рука так и тянется взять и положить товар в корзину. Но в последнее время я составляю список продуктов, которые мне необходимы на неделю и стараюсь не покупать ненужные товары, даже если они акционные.

Давайте разберемся, скидки – правда или обман? Не думаете же Вы, что сотрудники магазина будут продавать свои товары дешево, чтобы порадовать своих любимых покупателей. Акция – это очередной способ магазина увеличить свои продажи.

Пример из собственной жизни

Например, 1 раз в месяц я покупаю всю бытовую химию в «Золушке». Каждое 14-ое число месяца там скидка на все товары 20%. Но если проанализировать и запомнить цены до 14-го числа, то станет понятно, что они просто увеличивают первоначальную цену на некоторые товары перед днем «Х».

И вуаля – и покупатели довольны и магазин «нажился» на доверчивых людях. Но даже зная это, я все равно каждое 14-ое число иду в «Золушку» вместе с толпой таких же бедолаг. Это уже на подсознательном уровне. Это описан один из видов обмана со скидками – завышение цены с последующим снижением в день акции. Ниже описаны еще некоторые хитрости, на которые идут магазины, чтобы получить прибыль.

toshop.ru
toshop.ru

Разновидности обмана со скидкой

  1. Просто переклеивают ценник. На старый ценник наклеивают другой с «новой» ценой. Покупатель обращает внимание только на размер скидки и обязательно купит вещь. Но если аккуратно отклеить последний ценник и посмотреть на предыдущий, станет понятно, что цена не изменилась или уменьшилась на несколько рублей, а иногда и увеличивается.
  2. Скидки на копейки. Люди не обращают внимание на перечеркнутую цену и зря. Ведь цена уменьшается на одну или несколько копеек. А иногда перечеркнутая цена была ниже акционной.
  3. Следующий обман со скидками в магазине – это два ценника на одной вещи. Два ценника отлично «уживаются» на одном товаре. Один с большей ценой, другой с меньшей. Покупатель уверен, раз день скидок, значит он покупает вещь по сниженной цене. Но на кассе ему пробивают товар по цене, которая выше. Расчет на то, что человек не заметит этого, или на кассе согласиться и на большую цену, лишь бы получить товар.
  4. Очень часто в супермаркетах после окончания акции не убирают желтые ценники. Делают продавцы это специально или просто не успевают – это вопрос. Но тем не менее, на кассе Вам пробивают товар уже по новой цене.

Поэтому, будьте внимательны в магазинах и при покупках в других местах, чтобы не попасть на уловку!