Всем привет! С вами GirlTalk 🌸
Стыдно признаться, но моим права всего 1,5 года. Но за последние 5 лет в моей жизни очень многое изменилось кардинально. Но самое главное, что мы стали ездить с мужем в отпуск на нашей собственной машине (у мужа с 18 лет права) или брали в аренду. Такие путешествия всегда больше запоминаются, так как тебя возят не на туристическом автобусе по проторенной тропе, а по неизведанным дорогам, которые ты выбираешь сам. И куда нас только не заносило! Короче, было весело. Я поняла, что чтобы иногда сменять мужа, стоит все-таки получить права (иногда наши поездки в один конец могли длиться более 6-12 часов).
Получив права, муж разрешил ездить на своей машине, но естественно о ежедневных поездках речи и не шло, а опыт как-то надо нарабатывать. Я сразу же просмотрела все каршеринги на наличие условий стажа вождения и отметила один сервис (упоминать не буду, это не рекламная статья), который при стаже от 1 года предоставляет машины. Еле-еле дождалась и в день, когда моим правам исполнился год, сразу подала заявку. Через несколько минут получила одобрение и я стала пробовать. Выводы, которые я сделала для себя, читайте ниже.
Машина всегда под рукой
Практически всегда рядом с вами будет автомобиль для аренды. Только 1 раз из 60 вам не удастся найти машину в радиусе 10 минут от себя.
Бесплатная парковка
В Москве парковка - это огромнейшая проблема. А если тебе нужно в центр, то лучше ехать на своих двоих, так как 380 р. в час это просто грабеж среди белого дня. Каршеринг, конечно, не позволит припарковаться у Кремля (там специально отключена зона парковки), но вы без труда можете "приткнуться" в первое попавшееся место в пределах Садового кольца.
Бескрайний опыт для новичка
Где еще вы сможете сравнить Nissan, Kia, Volkswagen, Renault и Smart? Новичкам не доступны машины классом выше, но и этих достаточно, чтобы почувствовать разницу и наработать опыт. Начало поездки напоминает мне урок с инструктором: ты садишься в машину, пристегиваешься, настраиваешь под себя кресло и зеркала, включаешь свет и поехали. А стоит дешевле, чем занятие у инструктора. Все машины разные, адаптируешься постепенно к тому, что везде нужно найти регулятор зеркал, обогрев стекла, свет и т.д.
Дистанционный прогрев зимой
Это то что было придумано специально для меня! Просто низкий поклон тем, кто включил это в возможности приложения!
Сюрпризы каршеринга
К бескрайнему опыту можно добавить еще то, что машина в каршеринге, особенно зимой, это как киндер сюрприз. После бронирования ты не знаешь в каком состоянии тебе попадется машина. Иногда понять состояние можно только после запуска машины, сидя уже внутри, при этом деньги уже начинают списываться. На моем пути встречались машины: с неработающими "стопами", с не регулирующийся зеркалами, с вусмерть замазанными боковыми стеклами, так что ты не видишь зеркал (в этом году какой-то особенный реагент?). Про то, что у каждой второй машины закончилась омывайка я вовсе молчу. Финишная прямая: лопнувшее колесо (хотя при осмотре ничего не было замечено) и неисправный руль.
Изьюзаность
Нужно понимать, что самая распространенная машина для аренды - это VW POLO, они бывают разной новизны и потертости. Но чаще всего это очень изьюзанные машины и самые старые в автопарке. Чтобы вы не питали иллюзий, скажу, что в них вам не удастся отделаться от мысли, что до вас ею очень сильно кто-то пользовался.
Воровство аксессуаров из машин
Недавний снегопад в Москве позволил мне оценить каршеринг с новой стороны. В первый день снегопада я решила, что лучше всего будет поехать на машине, чем перепрыгивать 20 минут сугробы до метро и забронировала ближайший VW POLO. Я слышала очень много историй о воровстве из машин, но в этот день жизнь застала меня полностью врасплох. В то время, когда я выезжаю утором, каршеринговые машины уже стоят после предыдущего пассажира, который приехал на работу на ней. Редкий случай, когда машина стоит всю ночь. Но в этот день, выйдя из дома, я поняла, что мне попалась машина, которая была одним большим сугробом... ну что ж, подумала я, и предварительно изучив как отрывается багажник, открыла его, чтобы взять щетку и почистить машину и... щетки не оказалось в багажнике... я облазила весь салон и убедилась в безвыходности ситуации. Щеток не было нигде. Передаю пламенный привет и пожелание гореть в адских макух в аду тому, кто украл эти щетки, так как перед этим я промочила все ноги в сугробах бегая вокруг машины.
Зимний период
На следующий день, я снова попыталась забронивароть машину (VW), но уже с мыслью, что если что, то не буду тратить время и пойду пешком до метро. В этот раз все было хорошо, омывайка была, щетка тоже. Я прогрела и почистила машину. Но... не смогла выехать. Машина стояла не в очень высоком сугробе, но она буксовала при любых движениях, выехать было невозможно. Отдельный привет тому кто ее так оставил.
Цена
В целом, самый дешевым способом остается передвигаться на метро и на своих двоих, но если очень хочется по быстрее, то можно и на каршеринге. По моему стандартному утреннему маршруту выходит в среднем 450 руб., если нет пробок, то спокойно можно уложиться в 350 руб. Такси при этом по тому же маршруту будет стоить от 600 руб. Для Москвы любой маршрут за редким исключением на машине будет быстрее, чем на общественном транспорте. Решать вам.
Оказалось ли статья полезной? Ставьте лайк! Буду рада вашим комментариям.