Что же, жизнь иногда подкидывает самый неожиданный поворот событий, и разве мог подумать Арсений, что его помощь жене может послужить таким толчком для развития событий.
- Дорогая, там помидоры мне Кузя привёз, пошли заберём.
Выйдя на улицу, они увидели несколько небольших ящиков с помидорами и порядка десяти трехлитровых банок.
- Привет, Ириш, здоров Сеня, - поздоровался Кузя с супружеской парой, своими друзьями, - я вам тут помидорки привез.
- Ой, спасибо, Кузь, а баллоны то мне на что? - удивленно спросила Ирина.
- Да, я по чем знаю, может у вас нет, я вам вот и привёз.
- Да у нас своих хватает, - сказала хозяйка.
- Ну, теперь точно есть. Ладно я поехал, сами донесете?
- Да, донесем, куда же деваться, - сказал Сеня, - спасибо большое.
- На здоровье, - сказал Кузя, садясь в свой маленький тракторенок, и уезжая прочь.
- Ну… давай ты ящики бери, а я баллоны возьму, - сказал Арсений.
- Что? - удивленно посмотрела не него Ирина.
- Ахахаха, - рассмеялся муж, - шучу я, бери баллоны, я ящики сам возьму, -он наклонился за ними, взял и пошёл в сторону дома.
- Шутник, блин, - сказала жена, беря в руки баллоны и направляясь вслед за своим супругом.
Они шли в дом, собираясь оставить на кухне все привезенное им их другом. Там было все готово для начала маринования продуктов на зиму, одними из которых были те самые помидоры. Путь в дом пролегал через небольшую прихожую, пристроенную к дому явно позже, чем был построен сам дом, и по небольшой деревянной лестнице, буквально в четыре ступеньки, сделанных из уже старых досок, которая выходила непосредственно на кухню. Сама кухня была не сильно большого размера, там находились: стол, несколько навесных шкафов, пара тумбочек, неопределённое количество стульев и столько же табуретов, которые периодически, в зависимости от количества гостей, то заносились, то выносились из комнат. Так же там находилась газовая плита для приготовления пищи, а больше всего места занимала старая газовая печь, которая зимой отапливала весь дом, а летом служила дополнительной рабочей поверхностью. Сам же дом состоял из большой гостиной, через которую сквозняк проходит через дверь в небольшой коридор, в котором уже есть двери и комнаты немного поменьше гостиной, одна из них была спальня супругов, вторая должна была стать детской, но пока в ней остановился погостить Олег.
Арсений уже поднялся на кухню и поставил там ящики с помидорами. Следом шла его супруга, неся порядка шести трехлитровых баллонов, надетых на пальцы таким образом, что указательный и средний пальцы, были в одном баллоне, безымянный и мизинец в другом и на большой палец был одет третий баллон, и так на обеих руках.
- Я тебе немного помогу, да мне ехать надо будет, - сказал Арсений, - сама тут справишься?
- Справлюсь, почему нет? Ты мне сначала помоги помидоры перебрать, - только успела сказать Ирина и тут старая ступенька ломается, и она начинает падать назад, выкинув из рук все баллоны, но тут словно супергерой, муж успевает поймать её за запястье и потянуть на себя. А баллоны с треском разбиваются об пол.
- Я тебя спас, - сказал он жене.
- Ты мой герой, - поцеловав его в губы, сказала Ирина, - только вот баллоны то ты не спас, ну думаю тех, что есть, нам хватит все закрутить.
- Ну, извините, не успел их схватить, нужно было спасать кое-что поважнее.
- Ну ладно, ты осколки собери, дальше я тут сама, и езжай, куда тебе надо.
- Надеюсь, сегодня ты не надолго как обычно, - сказала она, идя к ящикам с помидорами.
- Ну не начинай, я же не с бабами там.
- Я знаю, что не с бабами, так может с бабами бы пил меньше, уже воротит от запаха алкоголя.
- Все, я понял, ухожу, ухожу, не мешаю работать, - сказал Арсений, закончив собирать осколки от разбитых баллонов и принеся с улицы оставшиеся.
На последок он подошёл, поцеловал её в щеку и пошёл по своим делам.
Ирина не могла быстро работать, у неё болела рука, когда муж поймал её за запястье, он тем самым повредил его. Ирина наложила на него лёд, а после этого перевязала бинтом, но работать в нем было неудобно, и в скором времени он был снят.
Медленно, но верно, все помидоры были закрыты. К тому времени уже пришёл и был накормлен Олежек, после чего ушёл к своим друзьям.
Через некоторое время, после его ухода домой вернулся супруг Ирины.
– Дорогая, я дома, - в ответ последовала тишина. Ирина, молча, сидела и пила в комнате чай.
- Что- то случилось? - спросил он её.
- Нет, а должно было случиться?
- Я не знаю, просто ты молчишь, вот я и подумал, - подойдя к жене и сев рядом, сказал Арсений.
- А ты что, не пил?
- Нет, ты же сказала, что запах алкоголя надоел, вот, я решил сегодня не пить.
- Ммм, понятно.
- Что тебе понятно, жена моя?
- С бабами были, да?
- Что? С какими бабами? - сказал он, встав со стула, - совсем с ума сошла? Положи мне лучше покушать, я пойду себя в порядок приведу.
Он взял с собой полотенце и домашнюю одежду и направился в ванную. Она была соединена с баней, и поэтому, чтобы попасть в нее, необходимо было пройти через двор. Летом это, конечно, не составляло труда, но в холодное время года приходилось закутаться посильнее, чтобы не замёрзнуть, пока бежишь в дом, хоть и находилось это примерно около в десяти метрах.
Сделав все свои дела, он зашёл в дом.
- Ты наложила покушать? - спросил он сурово жену.
- Нет, сейчас наложу, - подойдя к висящему на кухне шкафчику, она попыталась его открыть, но дверцу заклинило, - Когда ты уже сделаешь эти дверцы, чтобы они нормально открывались? - она дёрнула повторно и со всего размаху ударила себя ручкой дверцы прямо в глаз.
- Что случилось? - прибежал на шум Арсений, - ты ударилась?
- Не трожь меня, - оттолкнула Ирина его, - достал меня уже своими выходками, скоро уйду от тебя совсем.
- Так, а я то, что сделал? – непонимающе, спросил муж, молча, постоял несколько минут, подошёл к шкафчику, достал пару рюмок, из холодильника достал бутылку водки и сел за стол, выпивая одну рюмку за другой, чокаясь с тренером (так называют бутылку водки, когда пьют в одного). Выпив уже немалое количество водки, он сидел и слушал, как плачет его жена в своей комнате, боясь подойти к ней и тем самым ухудшить своё положение с ней.
После того как громкий плачь и всхлипы прекратились, буквально через несколько минут пришёл Олег и застал Арсения в таком состоянии, выпил с ним и пошёл спать. Муж Ирины принял решение сегодня больше не доставать жену и лег спать на диван в гостиной, чтобы ранним утром ещё до подъёма жены и её брата покинуть дом.
Ушёл он к своему другу, с которым так часто проводил вечера. Звали этого друга Юра, а прозвище его было «Камень». Он был невысокого роста, с очень большим пивным животом и лицом среднестатистического алкоголика. Жил же Юра с мамой, ни жены, ни детей у него не было. Ну, оно и к лучшему, обеспечить он бы их все равно не смог, так как нигде не работал, а только лишь пропивал пенсии: свою и матери. Оба они считались инвалидами и получали пособие. Мать была инвалидом, потому что у неё не было части руки, а у сына не было мозга (в переносном смысле, конечно), так что, почему получал пособие сын, история умалчивает.
- О, Сенька пришёл, - сказал пьяным голосом Камень, - выпьем? - уже наливая, спросил он его.
- Нет, спасибо, - ответил грустным голосом Арсений, - не до этого сейчас.
- Как так, не до этого? - удивленно спросил Юра, - всегда до этого, а сейчас не до этого?
- Да с Иришкой поругался я, - грустно ответил пришедший друг, присев на старое, дореволюционное кресло.
- А чего поругались то? - спросил Юра, опрокидывая очередную рюмку водки.
- Да права она, понимаешь, права! Пить надо бросать, да серьёзной работой заниматься.
- То есть пить бросать? Совсем? - удивленно, аж сглотнув слюну, спросил Камень.
- Ну, может не совсем, - задумчиво ответил Арсений, - но меньше пить точно стоит.
- Тю, ты, я думал ты уже все, того, - Юра постучал по голове, согнутым, указательным пальцем, - умом тронулся. Ты ещё скажи Карлсону, что ему сладкое нельзя.
- Да ну тебя, я на шабашку пойду, если что, увидимся, - сказал Сеня другу.
- А меня не берёшь?
- Да там на одного, до вечера справлюсь.
- Ну, я не так уж и хотел, у меня тоже дел полно, - указал он на полную бутылку водки под столом.
- Не переработай, - сказал, улыбнувшись, Арсений, и скрылся из виду.
Камень хлопнул и потер руками, налил себе рюмку водки и запил холодным чаем, тем самым проводив друга.
В течение своего рабочего дня, Сеня постоянно думал о случившемся с ним и его супругой недопонимании. Работка была несложная, но долгая, надо было помочь бабушке прибраться во дворе, траву покосить, да дров нарубить, так что подумать времени у него хватило.
За день Сеня справился со всеми, поставленными ему бабушкой, задачами, и в аккурат успел до захода солнца.
Зайдя, на обратном пути, домой, он купил бутылку вина, которое любила его супруга, и которое ей можно было пить по вере, так как вино — это кровь Иисуса, но у него были явные проблемы с алкоголем. Так же он взял небольшой букетик цветов, на который хватило денег, и направился на применение с Ирой.
Когда Арсений зашёл домой, он увидел, что каких-то вещей явно в доме не хватает.
- Ира? – спросил в тишину он, но ответа не последовало.
Дело было ясное, она ушла.
- Приходи ко мне, жена ушла, - сказал он, позвонив кому-то по телефону.
Бросил букетик на стол в кухне, взял штопор, открыл бутылку вина, залпом выпил её и сел на кресло ждать, пока вино подействует.
Друзья в тот же вечер собрались осуществить задуманное. Все вооружились, кто, чем мог: Зел взял с собой большой держак от лопаты, Крис монтировку, потрёпанную временем, Игнат вооружился двумя небольшими кусками трубы, Сава додумался взять деревянную биту со стальным сердечником, и свой пневматический пистолет.
- Ничего себе вы вооружились, - посмотрев на своих друзей, сказал Олег, - я там что-нибудь найду.
После этих слов, полностью вооруженные и готовые действовать, они пошли в сторону дома, где ещё до недавнего времени жила сестра Олега. Они зашли в небольшой ларек за пивом и сигаретами, чтобы хватило в дорогу.
- И, короче, заходим туда все, свет выключаем, чтобы нас не видно было, и начинаем бить его, кто куда попадет, - сказал Олег.
- Отличный план. Долго над ним думал? - спросил Игнат.
- Ты, если умный такой, можешь что-нибудь получше придумать, - возразил Олежек.
- Да ладно вам, мы даже не знаем один он там или нет, и вообще там ли он, - возразил Зел.
- И то верно, я думаю, на месте определимся, - согласился Олежек, - только пойдем не по этой дороге, здесь много света и машины ездят.
- Ну да, парни с нашим вооружением явно привлекут внимание у проезжающих людей, - сказал Сава.
После этих слов ребята двинулись в обход, через менее оживленную и менее освещенную улицу. Им как раз хватило времени для того, чтобы допить пиво и стать более храбрыми и готовыми действовать. Хотя, о чем там говорить, особой храбростью и тем более опытом в таких делах никто из них не отличался, и пиво было единственным, что заставляло их идти на это дело.
Спустя некоторое время они обошли все светлые участки дороги и пришли к интересующему их дому.
- Короче, я сейчас буду заходить, посмотрю, как там обстановка, и, если что, я вам дам знак, - сказал Олежек и двинулся вперед в дом.
- Не надо было его одного отпускать, мало ли что там, - сказал Игнат.
- Да ладно, он там тоже, типа, живет, если что, просто скажет, что домой пришел, - успокоил его Сава.
- Ну, тоже верно, - спокойно сказал Игнат.
Сами парни засели в засаде на противоположнной стороне улице в зарослях дикого винограда и хмеля, которые так популярны были в этих краях. Многие даже не заморачивались по поводу того, чем огородить двор, ставили обычные сетки и высаживали вдоль неё два этих растения, и вот уже прочный и закрывающий весь двор забор готов, но только на лето и осень, так как зимой через густой кустарник все было видно, потому что листва опадала с них, как и с обычных деревьев.
- Все чисто, - Олег вышел со двора и помахал рукой стоящим напротив друзьям, и они тут же отреагировали и подбежали к нему, неся в руках свое орудие.
- Что там? – спросил его Игнат.
- Он один, там вообще все легко будет, зашли, вышли и все дела, тем более смотрите, что я нашел, - Олег показал на найденный им во дворе топор, - сейчас мы по-быстрому все сделаем.
Все друзья дружно закивали, тихонько посмеялись и двинулись во двор.
Бегущий первый Зел разбивает горящую на улице лампочку и становится на шухере на улице. С его ростом ему было все виднее гораздо дальше, чем кому-либо из них.
- Пошли за мной, - сказал Олег и зашел в прихожую, - аккуратно, тут ступенька сломана, - показал он вниз.
Дальше ребята зашли на кухню и огляделись по сторонам.
- Может просто газ включим и уйдем? – предложил Игнат, - на нас никто и не подумает, сам, мол, напился, включил и уснул.
- Ты затрусил? - спросил Савелий и посмотрел на Игната.
- Кто там? Камень это ты? - перебил нависшее молчание пьяным голосом Арсений.
- Да, это я, - максимально переделывая голос, сказал Крис.
- Ты бухло еще принес?
- Принес, сейчас поднесу, - продолжил он свою игру.
- Давай…неси, - и дальше что-то невнятное, находясь в пьяном угаре, сказал Сеня.
- Ну, пошли, - скомандовал Олег, - он там, на полу лежит, - показал он пальцем.
Фонарики ребята не использовали и, поэтому приходилось довольствоваться лунным светом и стоящего напротив дома, у соседей, фонаря, который проникал сквозь окна.
В доме все было раскидано, кресла перевернуты, шторы оборваны и лежали на полу. Целыми только оказались два стула и стол, на которых по ходу дела сидели до этого собутыльники, Арсений и Юрий. На столе еще осталась стоять практически пустая бутылка водки и кое-какая закуска, по крайней мере, можно было так предположить, ведь понять, что это такое никто не смог.
- Давай его, - крикнул Олег, и все стоящие там ударили его по разу, кто куда попал, кроме самого кричащего.
- Ааа, суки, что же вы делаете, - вскочил, крича от ударов Арсений, и побежал за пацанами.
Товарищи мигом, словно пуля выскочили из дома и остановились только за двором.
- Вы чего побежали? – спросил Зел.
- Я не знаю, - ответил Олежек, - все побежали, и я побежал.
- Да, а, и я так же, - ответили все остальные.
- Тогда назад пошли? - спросил Олег.
- Да да, пошли, - кивнули пацаны.
- А где твой топор? – спросил Олега Сава.
- Я его походу там выронил, когда убегали.
- Ты молодец, хороший войн, оружие врагам оставил, когда отступал, - засмеялся Игнат.
- Потом поржем, на, держи биту, - сказал Савелий и достал из-за пояса пистолет.
Друзья двинулись обратно в дом, на этот раз они заходили максимально тихо, а Зел, как и до этого остался на шухере. На этот раз они все-таки решили воспользоваться фонариком на телефоне для того, чтобы лучше рассмотреть все, что происходит вокруг. Посветив в комнату, они увидели лежащего примерно на том же месте хозяина дома в небольшой лужице крови, которой раньше, по всей видимости, не было, так как кровь была свежая.
- Блин, он походу умер, - сказал Крис.
- Ну и отлично, мы же этого и хотели, не так ли? – спросил Сава.
- Какая-то херня получается, - сказал стоящий с фонариком Игнат, - как-то он странно лежит, неестественно.
- Это тебе за мою сестру, - закричал Олежек и ударил его со всей силы по телу битой.
- Стой, - закричал Игнат, - у него в руке топор.
Не успел прокричать он это, как Арсений подорвался с пола и побежал на пацанов, но был остановлен ударом биты по руке и несколькими выстрелами из пневматики по телу. Топор выпал у него из рук, но продолжая кричать уже от боли, он побежал на пацанов, они выбежали из дома на улицу, прихватив с собой Зела.
- Стреляй, давай стреляй в меня, - кричал Сеня, пытаясь привлечь внимание соседей.
Савелий побежал за ним, но как только дошел до территории, которую ярко освещает фонарь, остановился и побежал в обратную сторону, захватив с собой своих друзей. Они скрылись в листве дикого винограда, в котором прятались в самом начале, и затихли там.
- Меня убивают, спасите, спасите, - кричал Арсений, ломясь во двор к своим соседям.
- Иди на хрен от моего двора, долбаный алкаш, - закричал на него сосед, - кто тебя убивает, кому ты нужен?
- Но в меня стреляли, помогите мне.
- Кто в тебя стрелял? На улице кроме тебя никого, да и выстрелов я не слышал, иди проспись, - закончил свою речь сосед и закрыл калитку.
Сеня вышел на середину дороги, молча, постоял несколько минут, почесал голову.
- А ведь и вправду нет никого, - двинулся обратно домой.
- Ну что, пошли еще раз? – спросил Игнат.
- Не надо, мы его и так до усрачки напугали, думаю, с него хватит, - сказал Олежек, - пошли домой.
Ребята вышли и пошли вдоль забора, пока не зашли за поворот.
- Кидайте все здесь, завтра буду проезжать на машине, заберу все, мало ли он нас разглядел, а через все село идти сейчас не хочется, вдруг узнают.
Друзья скинули все свое «оружие» и пошли в сторону дома, в приподнятом настроении, потому что наказали подлеца.
- Спасибо, друзья, без вас я бы не смог этого сделать, - сказал Олег.
- Да, пожалуйста, - ответили пацаны, - с тебя пиво.
- Без проблем, с первой пенсии проставлюсь.
Парни посмеялись и пошли дальше, на встречу лунному свету и завтрашнему дню.
Все главы можно прочитать здесь.