Самые удивительные и необычные флаконы духов
Об упаковке этих ароматов говорили больше, чем о самих парфюмах. Тот случай, когда форма оказалась важнее содержания.
Эпатажный бренд Moschino просто настоящий поставщик ярких, выделяющихся, порою нелепых и смешных флаконов.
Так, в 2014 году бренд создает яркую упаковку своему аромату Toy и просто «отрывает» мишке голову, а в его тело помещает флакон с парфюмерной водой.
В 2018 они желают повторить успех первого мишки и выпускают новый аромат Toy2. В этот раз флакон выполнен из стекла и, конечно, проигрывает своему старшему плюшевому брату.
Однако Moschino не унывают и продолжают поражать нас своими креативными идеями. В 2015 году на полках парфюмерных магазинов появляются… чистящие средства для стекол.
В свет выходит аромат «FreshCouture». Такой креатив оценили немногие. Покупатели признавались, что им некомфортно пробовать духи, считали этот флакон неуместным, дамы не хотели видеть его на своих туалетных столиках.
Но разве это остановило креативщиков из Москино? Конечно, нет! Вслед за первым ароматом выходят 2 аналогичных. Линейка чистящих средств расширяется.
Еще один креативный парфюмерный дом – Mugler. С момента появления первого аромата они превращают каждый свой флакон в произведение искусства. Звезды, пришельцы и хрустальные сердца – это не просто роскошные многогранные флаконы. Это первые флаконы с дозаправкой.
Креатив в создании ароматов появился не в наши дни. В далекие 80-ые марка SalvadorDali выпускает духи. Форма флакона в точности повторяет фрагмент известной работы художника. И повторяет собой форму носа и губ.
Надо заметить, что в то время все флаконы олицетворяли роскошь и шик. Наверное, именно поэтому авангардный флакон в виде носа и губ не получил популярности.
Интересно, что бы сказали эти модницы о коллекции духов от «Библиотеки ароматов»? «Даже если вы умерли, это еще не значит, что вы должны плохо пахнуть» - это девиз линии ароматов Зомби. Без лишних слов… просто посмотрите на картинки ниже.
Вы бы были рады такому подарку?