Найти тему

6 отличных книг о бизнесе, которые стоит прочитать каждому предпринимателю!

Книги прокачают навыки в сфере маркетинга, продаж, управления персоналом, автоматизации и организации бизнес-процессов.

1. «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?» Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен

Как исследование мозга может привлечь внимание покупателей и повысить продажи? Книга рассказывает о техниках впечатляющих презентаций, способных оказать влияние на клиентов. С её помощью вы поймете, как клиент принимает решение, как создать эффективную маркетинговую стратегию и влиять на ваших потенциальных покупателей.

2. «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» Максим Батырев

В этой книге содержится свод принципов и правил о том, как стоит вести дела. Они проверены многолетней практикой успешного менеджера и основаны на боли, радости, мучении, удачном и неудачном опыте, ну и самое важное - на нужном результате.

3. «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер

Что может сделать ваш продукт популярным? Почему сарафанное радио иногда лучше любой рекламы? Какие приемы в маркетинге стоит применять в своем бизнесе? Ответы на эти вопросы вы узнаете в этой книге.

4. «Открывая организации будущего» Фредерик Лалу

Все навыки управления описанные в ранее изданных книгах с каждым годом устаревают. Автор этой статьи основываясь на своем опыте, описывает, какими станут компании будущего. Книга подойдет для всех, кто заинтересован менеджментом и организацией рабочих процессов.

5. «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Привлечение и удержание покупателей - одна из самых важных задач любого бизнеса. Эта книга своего рода практическое руководство по работе с клиентами. Во-первых, книга рассказывает, как сделать клиента постоянным. А во-вторых, затрагивает буквально каждую область деятельности в компании: от организации работы до чистоты помещений.

6. «Rework. Бизнес без предрассудков» Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон

Руководство по тому, как начать свой бизнес. Эта книга поможет создать бизнес с нуля, усилить уже имеющийся, а также начать вести бизнес параллельно с работой. О том, как стоит планировать, сколько сотрудников необходимо нанять и как оптимизировать рабочие процессы расскажут Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон. В своё время они создали компанию в которой было всего 14 сотрудников, но при этом более трёх миллионов клиентов! Эта книга рассеивает все сомнения и подсказывает, как делать бизнес в удовольствие.

Книги
3507 интересуются