Всем привет! В этой статье хочется поделиться своим опытом путешествия в Турцию на новогодние праздники и дать несколько советов для тех, кто хочет уехать отдохнуть из России в этой нестандартной ситуации с карантином и пандемией. Также хотелось бы, чтобы эта статья была не просто полезной и интересной, а стала определенным информационным блоком, где в комментариях читатели (и такие же авторы как я) делились своими знаниями и полученным опытом. Мы все в одной лодке и тут важно помогать друг другу :)
Мое путешествие было ровно на одну неделю после 1 января в Белек (Турция) в отель MaxxRoyal, где все включено. Уровень данного отеля очень высокий, так как это премиальный сегмент и цена у него совсем немаленькая. Конечно, уровень отеля предполагает качество сервиса в опасный карантинный период, поэтому я практически не сомневалась в безопасности и предоставлении качественных услуг, но неприятных ситуаций было немало. Все ситуации подробно постараюсь описать ниже.
Вылет в Турцию и прибытие в отель MaxxRoyal
Для того, чтобы сейчас вылететь из России и пересечь границу, нужно за 72 часа до отлёта сделать тест на коронавирус. Очень много мороки с этим, так как нужно найти предприятие и убедиться в том, что все пройдет так как надо и тебя впустят в самолет. В моем случае для Турции потребовалась просто электронная версия, которую важно напечатать и отдать в аэропорт при сдаче багажа. Я обратилась в компанию ЛабКвест и весьма расстроилась низким уровнем сервиса - это действительно оказалось достаточно рисковым. Компания как будто особо не парится, так как сейчас на рынке спроса гораздо больше, чем предложения. В итоге много ошибок, никто не может гарантировать результаты вовремя, на телефоны не всегда готовы отвечать, а уж тем более решать ваши проблемы и их же косяки. Поэтому сейчас, покупая билеты на самолет, есть большой шанс в итоге никуда не улететь. У моих знакомых в итоге так и вышло: у них просто от дня сделанного теста прошло больше 72 часов на 20 минут и их не пустили в самолет. Так что будьте аккуратнее.
Во Внуково было достаточно просторно, в аэропорту людей практически не было, но самолет был битком. Все сотрудники в масках, что очень радует. Также сотрудники самолета очень тщательно следили за масками на лицах людей. Но антисептиков в самолетах не было, да и люди не особо стремились держать дистанцию.
Качество сервиса в отеле MaxxRoyal
Приехала я в отель на личном трансфере, поэтому все было очень комфортно, в салоне минивэна были антисептики и маски. По приезду в отель меня проинформировали о том, что его заполненность составляет процентов 40, хотя я ожидала, что он будет битком. Также был открыт внешний и внутренний бассейн, а все бани и СПА закрыты. Людей было очень мало, что создавало чувство комфорта. Каждый день проводилась дезинфекция, все сотрудники были в масках, все ванные принадлежности, тапочки и полотенца были в индивидуальных упаковках. Также в лифтах были пластмассовые палочки, которыми нужно было нажимать кнопки лифта. Все выглядело максимально безопасно, но меры все равно соблюдались не полностью. И также не было ни одного гостя в маске (я тоже была без маски), но было очень много детей разных возрастов, причем в основном грудничков, что вызывало местами беспокойство за них.
К сожалению, цена, которая была заплачена, не соответствовала качеству. Было очень много проблем с ожиданием приготовления еды, часто не пополнялся мини-бар, отношение со стороны персонала также было странное и непрофессиональное. Чувствовалось, что есть либо зависть, либо какое-то презрительное отношение, иногда даже было некомфортно от игнорирования моих просьб и обращений. Я думаю, что, безусловно, это связано с тем, что ресторанный и гостиничный бизнес потерпел огромный урон в данный коронавирусный период. Многих людей уволили, часть сократили, и даже в таком дорогом отеле ощущаются элементы экономии и сомнительного отношения к гостям. Сервис объективно стал хуже (этот отель я посещала еще три года назад и есть с чем сравнить на таком уровне). Надеюсь, что рестораны и отели начнут себя чувствовать гораздо лучше и сервис выйдет на другой уровень.
Вылет в Москву из Анталии в аэропорт Внуково
Полет был достаточно комфортным, исключая аэропорт в Анталии, так как там меры практически не соблюдались. Мы ждали в рукаве минут 20 (в толпе людей без дистанции), когда нас запустят в самолет. Было ужасно душно, тесно и некомфортно, а многие были без средств защиты. В общем, все эти путешествия очень большой риск, который нужно осознавать заранее. По прилету (пересечению границы с РФ) также обязательно нужно снова сдать тест на коронавирус в течение 72 часов и загрузить на госуслуги (+ желательно отправить письмо в Роспотребнадзор, чтобы всегда предъявить факт подачи заявления если что-то пойдет не так).
При принятии решения о поездке и путешествии нужно четко понимать, что это большой риск для вашего здоровья. Более того, это большой риск потерять деньги и вообще никуда не улететь. Так что, принимая такое решение, будьте готовы к разным последствиям. И лучше перед поездкой оформить страховку, где будет включена услуга возмещения средств при ситуации с заражением коронавирусом. Всем удачи и много много здоровья!
Обязательно подписывайся, ставь лайк и читай другие мои статьи:
На что следует сразу обращать внимание при выборе вина обычным потребителем?
В чем разница между сухим и полусухим вином? Заблуждения и ужасный вкус российского потребителя
Почему мы в 2021 вынужденно перейдём на электронный паспорт?