Найти в Дзене

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Математика 2 класс.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Математика 2 класс.
Предмет: Математика Дата:______________
Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Математика 2 класс.

Предмет: Математика Дата:______________

Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Методы: словесный, наглядный, традиционный, объяснение, устный, беседа, иллюстративный, практический, демонстрационный, работа с учебником, кластер, нетрадиционный, вопросно-ответный, проблемный вопрос, мозговой штурм, фронтальный опрос, поисковый, интерактивный.

Цели и задачи:

Обучающие: научить решать выражения со скобками и без, познакомить с порядкам выполнения действий в выражениях.

Развивающие: логическое мышление, устный счет, навык грамотного решения примеров и задач.

Воспитательные: прививать любовь к математике, счету, аккуратность, ответственность.

Тип урока: знакомство с новой темой.

Опорные слова: выражения со скобками, умножение и деление чисел.

Оборудование:учебник, тетрадь, памятки, карточки с заданиями, наглядности, демонстрационный материал

ХОД УРОКА:

1.ОРГМОМЕНТ. Приветствие. Готовность к уроку.

2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Страница 104, задача 7.

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. УСТНЫЙ СЧЕТ.

№ 1. 6+7+8 8-2-3 17-8+9 7-6-1 12-5+4 21-9+8

19-2-8 11+0+11 18-5-4 24-5-6 27-8-7 12+9+9

№2.

К КАКОМУ ЧИСЛУ НУЖНО ПРИБАВИТЬ 3, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 7?

Составьте примеры, в которых сумма равна 10.

Составьте примеры с ответом 12.

Составьте примеры с ответом 5.

Составьте примеры с ответом 36.

Может ли вычитаемое быть равно уменьшаемому?

От какого числа нужно отнять 7, чтобы получилось 12?

Когда одно из слагаемых будет равно сумме?

Какое число нужно прибавить к 5, чтобы получилось 9?

Сумма двух чисел равна 9. Какими могут быть эти числа?

4. Работа по учебнику.

Задание 1. Устно.

1) Определите сходство и различие выражений:

40-24:4=40-6=34 (40-24):4=16:4=4

2) При нахождении значения выражения следует знать порядок выполнения действий.

ЗАПОМНИ!

1. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках.

2. Затем выполняются умножение и деление в порядке их следования.

3. Затем выполняются сложение и вычитание в порядке их следования.

75 – (28+28) = 75-55 = 20

30: (27 – 17) = 30:10 =3

59 – 18:2 = 59 – 9=50

Примеры 2. 80-(38+22) (50-23):3 (24+18)-20

60: (39-29) (40-38)*4 (32-17)+15

Задача 3. У Анвара было 26 счетных палочек. После того, как он сделал несколько квадратов, осталось 2 палочки. Сколько квадратов сделал Анвар?

Решите примеры 4.

60+17-51 46-16+15

87-64+23 77+13-29

Примеры 2. 80-(38+22) (50-23):3 (24+18)-20

ЗАДАЧА 6. В пакете было 32 ореха. 4 мальчика разделили орехи поровну. Сколько орехов взял каждый мальчик?

5. Физминутка.

6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Примеры 5. Найти частное.

Делимое 30,40,50,60,70,80,90

Делитель 3,4,5,6,7,8,9

7. Итоги урока.

8. Домашнее задание. Стр. 105, примеры 7, задача 8.

ПРИМЕРЫ 7. (42+18)-30 90- (28+22) 39-18:2

(57-27+15) 50: (25-15) 15:5+7

ЗАДАЧА 8. В автосалоне за неделю продали 37 легковых автомобилей и на 7 меньше грузовых. Сколько всего автомобилей продали в автосалоне за неделю?