Писатель пишет книги и таким образом передает свой образ мыслей, формирует мировоззрение и мышление у людей.
Художник рисует и в своих полотнах передает зрителям свои эмоции, восприятие мира.
Учитель – учит, часовщик – ремонтирует часы, строитель – строит, повар – готовит, продавец – продает. Продолжать можно бесконечно.
Всех этих людей объединяет то, что каждый из них занимается делом, которое умеет делать. Занимается тем, что у него лучше всего получается, тем что он знает. В этом есть гармония, каждый сделал свой выбор и приносит в этот мир пользу. Это правильно - насколько ты полезен обществу, настолько общество полезно тебе.
Процесс взаимодействия можно описать на примере часов. Каждая шестеренка берет на себя определенную долю ответственности. Каждая шестеренка, выполняя свою роль, вносит вклад в общее дело и помогает остальным выполнять свою работу.
Компьютерные технологии прочно вошли практически во все сферы нашей жизни, и их использование в современной образовательной системе стало насущной необходимостью. Комфорт и удобство использования инструментов отмечают все участники образовательного процесса.
Выбирая направление методологии, я полагалась на свою интуицию и интерес к навыкам этой специальности и возможностью развить новые для себя компетенции. В результате, в процессе обучения открыла для себя новый мир возможностей, гораздо шире, чем предполагала на момент принятия решения.
Далее, раскрою ценные для общего понимания особенности работы методиста.
Чем занимается методист?
– проектирует процесс обучения в дистанционном, онлайн формате;
– структурирует учебно-методический материал;
– разрабатывает структуру блоков, модулей, уроков и всего образовательного курса;
– подбирает оптимальное техническое решение для реализации курса;
– создает обучающие программы совместно с экспертом;
– создает с экспертом обучающие презентации;
– разрабатывает и подбирает раздаточные методические материалы для уроков курса;
– проектирует образовательную среду для учащихся, включая инструменты общения;
– работает с контрольно-измерительными материалами (составляет и обрабатывает оценочные тесты);
– разрабатывает программы мотивации для учащихся.
И это только часть того, с чем методолог работает.
В моем случае, навыки методиста отлично вписываются в мой послужной список маркетолога, таргетолога, копирайтера, руководителя команды подрядчиков, работающих с графикой и видео материалами, а также дополняются большим опытом работы куратором по направлению smm-менеджмента и интернет-маркетинга.
Читаю статьи по теме методологии и вижу поэтические метафоры, что методист — это архитектор, сценарист, дизайнер. Все верно, это абсолютная правда!
Магию, которая происходит во время работы методиста действительно можно описать, как волшебную систематизацию уникальных материалов эксперта и организацию понятного и комфортного обучения.
Проектирование онлайн курса подобно созданию музыкального шедевра. Каждая деталь в партитуре должна быть на своем месте. Каждая нота в гармонии с общей идеей произведения.
Жажда развития, поиск образовательных программ, ненасытность в чтении литературы по личностному развитию, окружение и поддержка замечательного коуча сыграли большую роль в момент трансформации и выбора новой сферы деятельности.
Именно так добавилась еще одна шестеренка в часовом механизме моих возможностей.
Поделитесь своим выбором. Какие инсайты или выводы вас приводили к решению о смене сферы деятельности?