Пример.
Это письмо прошло путь от приёмной Президента, далее через Минтрансы РФ и РК Крым Везде имеются ответы. Кстати, нет ли интереса по этой теме ? Минтрас РК Крым ждёт тоннажи для перевозок.
Если есть интерес, прошу обращаться в чат .
Обоснование строительства нового морского порта в Крыму.
(Местонахождение предполагаемого строительства: Бухта Капсель у мыса Меганом, в 5-ти км от районного центра Судак).
В России длительный период не создавалась современная портовая структура.
В Крыму, по моему глубокому убеждению, необходимо создание новых современных терминалов. Судоходство в данном регионе существенно оживилось - об этом свидетельствуют и статистические данные. Выгодное географическое положение даст возможность также и развитию пассажирских потоков, за счёт развития туризма. Это позволит перезапустить все грузовые и пассажирские перевозки, создаст новую и современную грузопассажирскую структуру порта.
Местонахождения предполагаемого строительства: бухта Капсель у мыса Меганом, в 5-ти км от районного центра (Судак), Республика Крым. Здесь есть все природные условия для создания грузо- пассажирского порта и новейших международных терминалов. Предлагается сделать проектно- изыскательские работы (ПИР) и на их основании выполнить технико- экономическое обоснование ( ТЭО) строительства нового международного грузо- пассажирского морского терминала.
Готов возглавить данный проект. Я- выпускник МИСИ и строительство морских портов - это моя специализация. Ранее я участвовал в строительстве Ленинградской защитной дамбе для защиты Ленинграда от наводнений и в строительстве Богучанской ГЭС в Красноярском крае.
Строительство нового портового терминала необходимо для увеличения грузооборота между Турцией , странами Евросоюза. Обоснование терминалов и их технические характеристики предполагается выполнить на стадии обоснования проекта. Необходимо, наряду с основными типами грузов, проработать спрос и предложения по использованию нефтегазоналивных терминалов. Помимо основных целей по формированию грузового товарооборота и пассажирского потока, новый портовый терминал создаст необходимую инфраструктура для развития всех смежных отраслей в РК Крым, а также будет способствовать развитию внутреннего и международного туризма.
Как преимущество для строительства порта, данная территория имеет протяжённую береговую линию, низкую плотность населения. В части геологии – в зоне предполагаемого строительства скальные грунты в основании, что даёт возможность всячески оптимизировать инвестиции в проект при строительстве молов и пирсов при создании акватории порта. Географическое расположение описываемой территории строительства позволят выполнить любые концепции, в зависимости от поставленных задач по грузообороту. Подвести железнодорожные пути возможно от ст. Айвазовская, вблизи г.о. Феодосия, это не более 60 км. Дорожную сеть портового хозяйства возможно создать с использованием трассы Таврида, используя новую автомагистраль от Судака до места строительства порта.
Место создание порта является привлекательным для международного туризма: водный маршрут от мыса Меганом до м. Синоп в Турции составляет 310 км. Место привязки порта находится примерно посередине береговой линии черноморского побережья Крыма. В основании залегающих здесь грунтов – скала, поэтому можно использовать взрывотехнические методы разработки грунта в основании молов, причальных стенок. Требуется перспективное развитие данного района с целью создания инфраструктуры и рабочих мест. Биоресурсы Азовского моря являются предметом для их лучшего контроля- строящийся терминал обеспечит это в полной мере. Все биоресурсы необходимо перезапустить по новым торговым маршрутам, чтобы оптимизировать затраты на их доставку. Тем более, что самыми рентабельными из всех перевозок являются перевозки водным транспортом.
Опираясь на весьма выгодные природные компоненты этого района, о которых было сказано выше, искусственная акватория порта создаст возможность приёма и обслуживания большого количества единиц торгового флота, причём в международном формате и - самое главное, КРУГЛОГОДИЧНО. Аренда портовой стенки, как известно, во всё мире стоит не дёшево. В качестве аналога, можно проанализировать ситуационные планы и зонирование портов : Бодрум (Турция), Сочи, а также новых портовых терминалов в Петербурге, Болгарии, Одессе и т.д. Такой анализ уже существующих портов, позволяет заключить, что помимо стандартных портовых услуг, необходимо привлечь в акваторию будущего порта яхты всех типоразмеров, что даст возможность получать плату за использование портовой акватории для туризма. Это можно сделать, выделив зоны для стоянок яхт различного водоизмещения. В целом, на стадии технико – экономического обоснования (ТЭО) будут найдены технические и управленческие решения по сокращению сроков окупаемости проекта.
Мыс Меганом представляет протяжённый природный мол, который создаёт возможности организацию укладки мола акватории порта непосредственно с него, причём в обе стороны. Создание акватории будущего порта потребует вполне оптимизированных затрат, которые не превысят стоимость морской переправы через Керченский пролив. Для РК Крым это будет являться инфраструктурным проектом, его можно отнести к категории Национальных.
Предлагается вообще весь товарооборот из Керчи, Ялты, Севастополя перенести в новый инфраструктурный порт и оснастить его в соответствие с международными стандартами.