На гидроциклы 2000 х годов устанавливали двухтактные моторы. Все у них было прекрасно: небольшой вес, компактный размер и высокая мощность. Но была проблема - горят как "горячие пирожки". В цивилизованных странах владельцы занимаются дорогостоящим ремонтом. В России на это денег нет. Зато есть смекалка и прямые руки...
На этом Yamaha 1200 GP был установлен трехцилиндровый двухтактный мотор. Мощность 155 л.с. обеспечивала карбюраторная система питания. Но даже японские Mikuni чувствительны к неправильной настройке. А русские горе-наездники легко добьют сложный мотор отсутствием консервации и надлежащего обслуживания.
Но Россия славится не только "уничтожителями" техники, но и "Кулибиными". Так случилось и с этим аквабайком. Родной японский мотор испустил дух и отправился на сдачу в пункт приема цветного металла. А вместо него было принято решение установить самый доступный российский мотор ВАЗ!
Плюсы решения очевидны:
- Запчасти продаются в любом магазине. Стоят копейки в сравнении с японскими.
- Четырехтактник потребляет меньше топлива
- Ресурс мотора ВАЗ по сравнению с двухтактным вечный
При установке будьте готовы решать технические задачи
- Изготовление опор и пластины для центровки мотора
- Проектирование выхлопной системы
- Организация системы охлаждения
- Переоформление замены мотора в органах ГИМС
Можно купить готовый вариант гидроцикла с уже установленным мотором. Yamaha 1200 GP представленная на фото продается за 220 000 руб. Неплохой вариант на лето даже в сравнении с более дорогим канадским Sea Doo GTX LTD 215
Напишите в комментариях купили бы себе такой на лето?