Найти в Дзене

Западня

Сегодня ночью я пережил самый настоящий кошмар. И это был не сон!

Я затравленно огляделся, потихоньку приходя в себя. Уже зеленел рассвет, пели птицы. Воздух ещё прохладный, весенний. Май месяц. Все казалось таким мирным, спокойным, что даже не верилось в произошедшее. Я дёрнул себя за волосы, наверное я уже седой от ужаса, в свои 13 лет.

А начиналось все довольно банально. Мы с пацанами решили проникнуть в «заброшку», коих много в нашем районе. Такой вычурный коттедж в виде замка. Хозяин видать разорился, почему-то не продал, забросил. Днём обследовать «заброшку» мешал довольно странный тип с огромной черной собакой. Он облюбовал рассыпающийся замок и сделал своей резиденцией. Ходил по двору, разговаривал сам с собой и активно жестикулировал. Кажется он немного псих. Мы его боялись. А ночью этот псих куда-то уходил со своей собакой. Наверное на воровской промысел, думали мы.

Ночью, «заброшка» выглядела ещё более странной. Узкие окна зияли пугающими черными дырами, рваная арматура и кованые непонятные скульптуры, разбросанные среди зарослей, казались какими-то дикими животными, готовые вот-вот сожрать тебя.

Картинка с открытого доступа
Картинка с открытого доступа

По двору мы шли сбившись тесной кучкой, готовые при любой опасности дать стрекача. А внутрь дома проникнуть было поручено мне. Как старшему. Я понимал, Колька и Максим, просто трусят. И я не стал их уговаривать. Светя фонариком я шагнул внутрь черного проема...
Внутри ничего страшного не было. Битые кирпичи и отколовшаяся лепнина. К стене, прислонившись, стоял белый ломанный столик, на котором лежали грязные чашки и остатки еди. В углу психом было сооружено что-то вроде постели из старых грязных тряпок. Я успокоился и крикнул друзьям: «Все спок!». Но они так и не решились войти. Трусы! Я довольный собой последовал дальше. Так, исследуя комнату за комнатой, прошелся почти по всему дому и я уже собирался уходить, но тут мое внимание привлекла дверь. Самая заурядная. Я дёрнул за ручку. Она не поддавалась. Тут то мне и уйти. Но я почему-то решил попробовать ещё раз и дёрнул сильнее. Дверь со скрипом отворилась...

Я шагнул внутрь черного проема. Пахло сыростью. Такое ощущение, что я попал в подвал, хотя четко знал, что я на первом этаже. Стены были темные словно земляные, где-то капала вода. Фонарик моргнул два раза и потух. Я попятился назад, к выходу и спиной нащупал дверь. Стал ее толкать, а она не поддается. Я дёргаю все сильнее, но дверь стояла насмерть. Меня охватила паника. Я заорал и стал колотить в дверь что есть мочи. Но все без толку. Я выдохся, сел на пол. Вдруг, я почувствовал на своем плече чью-то руку...

От ужаса я подпрыгнул и закричал. Но кто-то взял меня крепко за руку и потащил за собой. Я упирался. Спрашивал, кто это и что от меня хотят. Но все было бесполезно, он молчал. Проход становился все уже и, кажется, спускался все ниже. Впереди показался свет. Он метался по стенам как блики костра. Мы оказались в просторной пустой комнате, округлой формы, с такими же земляными стенами. Она освещалась факелами. Я, наконец-то смог разглядеть своего похитителя.

Это был длинный худой человек в каком-то старинном средневековом черном костюме. Черные кружева с серебром, туфли с острыми концами и трость с набалдашником в виде головы черной птицы, глазами которой служили два сверкающих прозрачных камня.

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

«Что вам от меня надо?»- снова спросил я. Незнакомец улыбнулся.

«Сядь» - сказал он мне и, неожиданно, я увидел два черных кожаных кресла. Странно, что я их раньше не заметил. Я не сел, а буквально рухнул от усталости и пережитого ужаса, и провалился в мягкий плен. Незнакомец, устроился напротив меня, присев на подлокотник кожаного кресла.

«Ну-с, приступим» - сказал незнакомец и достал откуда-то блокнот. Открыл его и стал читать: «Деяние первое. Убил птенца, выпавшего из гнезда, выстрелив из рогатки.
Деяние второе. Украл у соседки тети Нины ее кошелек с только что полученной зарплатой.
Деяние третье. Разлил краску, предназначенную для ремонта детской комнаты и свалил на младшего брата. Его отец очень сильно бил ремнем.
Деяние четвертое..»

Я, пораженный, воскликнул: «Что это все значит?! Кто вы?!»

- Я судья, а ты подсудимый. Здесь, в подземелье ты проведешь всю свою оставшуюся жизнь. Убившему одного из нас – нет пощады! - Безжалостно произнес он и завернулся в черный плащ, как статуя.

И от этих слов его, меня сковал ледяной холод, как будто я оказался внутри прозрачного льда. Кажется, что я даже не мог дышать, настолько мне было страшно. Я закричал: «Не хочу, выпустите меня!»

«Тебя никто не держит. Иди.» - мрачно улыбнулся незнакомец.

Я подскочил и бросился бежать. Я думал он побежит следом, но погони не было. Я бежал и бежал, охваченный ужасом. Мне казалось, я бегу в правильном направлении, но заветной двери все ещё не было. Вдруг, я увидел темный силуэт перед собой и услышал знакомый смех.

«Ты отсюда никогда не выйдешь!». - эти слова заставили меня собрать все свои силы и я снова побежал по знакомому коридору. Но его жуткий смех преследовал меня всюду.

Я устал и упал на пол. Плача, я взмолился: «Простите меня! Я больше не буду!»

«Исправь то, что натворил и я пересмотрю свое решение» - услышал я голос. Потом, он властно схватил меня за руку и поволок за собой. Я безвольно шел за ним. Он открыл дверь и вытолкал меня. Дверь захлопнулась снова.

Я вышел из «заброшки» заплаканный, измазанный и ничего не стал рассказывать друзьям.

И вот стою на дороге к дому и не могу идти. Ноги предательски дрожат. Вдруг слышу писк. Гляжу и вижу воронёнка с подбитым крылом. А рядом валяется рогатка. Меня обдало жаром стыда, я заплакал.

« Я не хотел, не хотел убивать!»- бормотал я. В тот день я был зол, очень зол. Неприятности следовали за мной по пятам. На душе было гадко и ещё этот жалобный писк! И тогда, я с яростью схватил рогатку и пальнул, не думая ни о чем. Черный комок два раза дернулся и затих. Я бросился бежать с места преступления и постарался поскорее забыть замерший черный комок на изумрудной траве. А вот теперь, этот комок лежит передо мной, и своей неподвижностью, обвиняя меня. И я плачу и все твержу сквозь слезы: «Прости, прости меня! Я не хотел, я не хотел!»

Неожиданно я успокоился и вытер слезы. Я понял, что мне надо делать.
«Иди ко мне, малыш» - дрожащим голосом произнес я и осторожно взял птенца на руки. - «У меня была тяжёлая ночь и предстоит ещё тяжёлый день, но я исправлю, все что можно исправить». И, прижав птенца к груди, как самое дорогое на свете, я поспешил домой, в зеленеющий рассвет.

Картинка с открытого доступа
Картинка с открытого доступа

С нетерпением жду ваших лайков и комментариев. Подписывайтесь на мой канал. У нас страшно интересно!