Работа на камеру - "Боже мой, провал, да и только"
Мы с коллегой по проекту поспорили из-за «глаза».
Ну, как «глаза», из-за объектива, образно говоря.
Началось всё с такой фразы: "Я не уверена, что у меня получится снять сторис". И я спросил её, почему? Вы только подумайте, оказывается, она просто не уверена, что может правильно и грамотно вести себя перед камерой, появляется волнение и неуверенность.
Тут рождается вопрос (не знаю как у вас, но у меня – точно): "А почему это происходит?". А всё просто: мы с самого детства привыкли, что когда на нас наводят камеру, мы должны красиво выглядеть, плюс к этому утончённо выражаться замудрённой терминологией используя арахизмы. И вот тут-то притаилась проблема: когда большенство людей попадает в камеру, они фокусируют своё внимание либо на внешности, либо на тексте, забывая то про текст, то про вид (внещность, в понимание, движения, положения тела, мимика, то есть то, что создаёт картинку). Это начинает сбивать: либо вы выглядите красиво, но как "дамочка с переулочка" - в голове ветер, либо у вас до ужаса информативный текст, но вы зажаты как змея в судорогах.
И вот я доказывал это всё коллеге, она спорила с моей точкой зрения (а на самом деле, с информацией из школы радио и кино). В конечном счёте, мы провели эксперимент, она записала сторис, мои догадки с точностью в 90% оправдалист, когда она концентрировалась на тексте, совершенно забывала про тело и зажималась.
И из этого вытекает новый вопрос: "Как этого избежать?" Это уже я оставлю висеть где-то в воздухе, у вас будет время поразмышлять, подумать и чуть позже я расскажу, как преодолеваю такие "моменты" записывая сторис, лекции или эфиры. (И расскажу, к чему мы пришли с коллегой)
#улыбка #камера #мотор #опыт #спор