Альтезза красивая, крутая и при этом весьма надежный автомобиль, во многих смыслах. Плюс ко всему эти машины обладают великолепной управляемостью, отличным спротивным и тюнинг-потенциалом. Однако сказывается, что эта машина была сделана явно для других дорог т.к. с подвеской вам придется морочиться регулярно
в целом хорошо выбранная альтезза будет доставлять исключительно положительные эмоции в купе с вполне приемлемыми ежемесячными тратами.
Эта японочка завлекает своими формами и возможностями, как в стоке, так и тюнинге(а потенциал огромен)
Также к плюсам, в данном случае, можно отнести и то, что она полностью совместима с элементами маркоподвески.
Пройдём же по двигателям
2.0 л, 160 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1G-FE
2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1G-FE
2.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3S-GE
2.0 л, 210 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3SGE
Для монопривода и 215 л.с. (160 кВт) для 4WD версии.
Все эти двигатели надежны, а учитывая, что эти машины еще и не очень стары, то с двигателями проблем у вас быть не должно вообще
Что выходит с расходом?
Расход на всех двигателях от 15 литров на 100км, в принципе не так много для их двигателей и возможностей в стоке
По ценам на обслуживание конечно не так мало как хотелось бы, но и не так много как на современные иномарки которым по возможностям она не уступает
Но большие цены за детали только на значительные вещи по типу подвески и всего такого, остальное не такое дорогое
В общем, хороший и не такой дорогой автомобиль, с невероятными возможностями и не дорогим обслуживаем и не большим расходом и даже как первая машина отлично подойдёт как и для семьи
Хороший потенциал тюнинга и возможностей, отличные данные надёжности и езды с комфортом