Как собственник торговой точки вы наверняка делаете всё возможное, чтобы потенциальный клиент зашел к вам в магазин. Хоть трафик играет здесь решающую роль, но насколько эффективно ваши продавцы работают с ним?
Иногда продукты настолько хороши, что продают себя сами, но это бывает крайне редко:(
Вместо того, чтобы оставлять розничные продажи на волю случая или таланта, вы можете в качестве альтернативы положиться на науку, которую после успешного тестирования можно делегировать персоналу.
В этой статье мы рассмотрим три простые рекомендации, которые помогут увеличить ваши продажи.
У вас нет второго шанса произвести первое впечатление.
Наверняка вы уже слышали эту фразу, давайте рассмотрим как это применимо к ритейлу? Для формирования первого впечатления о человеке требуется одна десятая секунды,социологи объясняют, что когда мы формируем первое впечатление, мы фактически формируем два:
- определяем, насколько надежным является человек.
- пытаемся ответить на вопросы: "каковы намерения этого человека по отношению ко мне?"и" насколько силен и компетентен этот человек?"
Если вы сами в качестве эксперимента пройдетесь по разным магазинам крупным сетевым и мелким, то обратите внимание, что продавцы в одних магазинах заставляют чувствовать себя неловко и настороженно, а в других расслабленно и комфортно.
С чем связана эта разница?
Во втором случае продавцы делают всего 3 вещи:
- Первыми задают вопросы, например "ищите ли вы что-нибудь конкретное?"
- Ненавязчиво "собирают" информацию об интересах другого человека в диалоге.
- Начинают диалог с положительного комментария, например "Доброе утро" вместо "Какая сегодня ужасная погода".
Попробуйте применить эти простые рекомендации и увидите как улучшится результат:)
===