Найти тему
Моменты мотоциклиста

Японски или Китайский мотоцикл? Что выбрать

Доброго времени суток друзья. Идет очень много споров, какого производителя выбрать .

Вот в чем вопрос Китаец или Японец
Вот в чем вопрос Китаец или Японец

На самом деле все просто, есть деньги покупаете Японца, нет денег берете Китайский мотоцикл.
Китайские мотоциклы не так плохи, как многие думают. Да, в них нет той надежности как в Японском мотоцикле, но и новые Японцы далеки от той надежности 90х годов. Они не подарят тех эмоций...

Первое, что вы должны решить для себя, зачем Вам мотоцикл? Для какой цели?
Если ездить от точки А до точки Б, Вам за глаза хватит китайского 250 кубового мотоцикла. Они легкие, маневренные в пробке, дешевые запчасти и расходники, копеечное обслуживание .

Если Вы хотите ощутить адреналин, почувствовать всю прелесть мотоцикла , собираетесь часто ездить по трассе и на далекие расстояния, тогда вам нужен Японский мотоцикл. Мое мнение , все мотоциклы менее 400 кубов, потенциально опасны. По трассе они медленные, обгонять Вас будут даже фуры, тем более если это китайский мотоцикл, как правило они на много слабее.
Что касается обслуживания, это в несколько раз дороже Китайского мотоцикла . Приведу пример на своем мотоцикле .

Kawasaki zx7r
Kawasaki zx7r

Самое большое за сезон я проезжал 18 тыс. км. За эти километры я поменял :
1) 5 раз заменил масло с фильтром. Одна замена масла 4800 руб. При условии если меняете сами. Меняю каждые 3 тыс. км.
2) Поменял обе шины. Я ставлю Michelin pilot power 2ct. Когда ездишь на спорте , на резине экономить нельзя! Цена 19000 тыс. руб. Как правило хватает на сезон.
3) Замена свечей. Ставлю DENSO иридиевые. 3500 руб.
4) Замена колодок в круг. Ставлю TRW , 4 000 руб. На тормозах не стоит экономить!
5) Антифриз меняю каждый год. Лью IPONE 2500 руб.
6) Тормозную жидкость меняю каждые 3 тыс. км. 400 руб.
7) Звезды и цепь 13 тыс. руб.
Вроде ничего не забыл. Но если, что-то произойдет с двигателем, это просто колоссальные суммы и скорей всего, вы продадите мотоцикл по запчастям.

Теперь приведу пример обслуживания Китайского мотоцикла:
1 литр масла на 3 тыс. км 700 руб. И это будет хорошее масло.
1 свеча NGK 200 руб.
Колодки в круг стоят 400 руб.
Если китаец на водяном охлаждении, можно заливать не топовую жидкость а по проще , 150 руб.
Шины обойдутся в 7 тыс. руб. Обычно они с завода стоят из прессованного риса, их на долго хватает.
Звезды и цепь 2000 тыс. руб.
если сломается двигатель, это не так страшно, всё стоит копейки, по сравнению с Японскими запчастями.
Вот и все.
Думаю всем заметна разница. Но есть владельцы, которые просто эксплуатируют, они не следят за мотоциклом, не меняют расходники, элементарно не смазывают цепь. Их сразу видно. Тогда мотоцикл содержать не так дорого.
Я люблю свой мотоцикл и слежу за ним, в сезон я проезжаю не меньше 9 тыс. км.

-3

Мой первый мотоцикл был kawasaki 400, я купил его на последние деньги. Так получилось, я уволился в начале сезона , естественно мотоцикл содержать я не мог . Цепь я мазал какой то непонятной смазкой , за 150 руб. Весь мотоцикл был грязным от нее. Резину я не мог себе позволить , она протерлась до корда, но мне помогли мотоциклисты, отдали свою старую покрышку. Звезды и цепь были в ужасном состоянии . Так я отъездил сезон. Я просто не мог его потянуть. Но во втором сезоне я привел его в порядок. Но я был холостой и кроме мотоцикла у меня ничего не было. Так что ребят. естественно Японец подарит кучу эмоций, незабываемых моментов, но за ними так же нужен уход, иначе вы просто в нем разочаруетесь.

Сейчас бы на море
Сейчас бы на море

Что Вы думаете по этому поводу ? На чем ездите и как обслуживаете свой мотоцикл?