Найти в Дзене

Контент маркетинг

Контент-маркетинг был главной стратегией на протяжении многих лет. Успешный контент-маркетинг может повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на веб-сайты, помочь обучить и привлечь клиентов . С ростом популярности социальных сетей блоггинг становится важным каналом контент-маркетинга. Однако контент-маркетинг в блогах в настоящее время имеет проблему перенасыщения. Блоги маркетологов считаются "шаблонными, массово распространяемыми сообщениями прошлого" . Другими словами, маркетологи слишком ленивы, чтобы проверять точку зрения других в блогах и просто копировать статьи . Как следствие, большое количество блогов в социальных сетях оказываются однообразными и бессмысленными с точки зрения маркетинга, поскольку они с трудом убеждают потребителей. Таким образом, современные маркетологи стремятся отличить себя от других в социальных сетях, используя интеллектуальный контент-маркетинг. Интеллектуальный контент-маркетинг ориентирован на потребителя, инновационный и интерактивный. Высоко таргетированный и сегментированный контент для аудитории остается одним из 10 мощных маркетинговых инструментов и тактик, которые потрясут индустрию в 2019 году . По этой причине исследование фокусируется на изучении контент-маркетинга ирландских и китайских микроинфлюенсеров и выявляет успешные факторы их влияния на маркетинг. хорошо зарекомендовавшие себя методы могут быть кратко описаны и соответствующим образом процитированы.
С точки зрения контент-маркетинга ключевое слово является ядром интеллектуального контент-маркетинга. Маркетологи могут воспользоваться критическими терминами, чтобы помочь маркетинговому контенту часто появляться в интернете. Ребекка Либ утверждает, что ключевые слова имеют решающее значение для контент-маркетинга и поисковой оптимизации (SEO) . То есть потребители ищут информацию и получают релевантную информацию на основе ключевых слов. Например, Киншук Джерат и др. исследовал взаимосвязь между популярностью ключевых слов и поведением потребителей по кликам . Результат показывает, что ключевые слова влияют на получение потребителями контента в интернете и заставляют их переходить по спонсируемым ссылкам. В результате ключевые слова выигрывают от того, что достигают целевых потребителей в нужное время. Маркетологи могут мотивировать потребителей с помощью критических терминов. В то же время потребители не пропадают в социальной сети, если маркетологи оптимизируют их контент на основе ключевых слов. Андрей Симонов и Крис Носко проанализировали, как фокусные бренды используют ключевые слова для конкуренции с другими релевантными фирмами . Результаты исследования показывают, что конкуренты могут украсть в среднем 10-20% кликов, когда фокусные бренды не отображаются в верхнем ранге поиска по ключевым словам. В противном случае конкуренты могут украсть всего 1-5% кликов, когда фокусные бренды занимают первые места. Таким образом, ключевые слова способствуют трафику контент-маркетинга и превосходству в конкурсах.
Что еще более важно, влияние трафика может повлиять на конечные продажи. Шицзе Лу и Ша Ян провели исследование влияния ключевых слов на рынок в спонсируемой поисковой рекламе. Результат показывает, что” специфичная для ключевых слов информация о конкуренции, предоставляемая информационными средствами, может повысить доход поисковой системы примерно на 5,7% ". Другими словами, ключевые слова помогают маркетологам победить своих конкурентов за счет высокого рейтинга в поисковых системах и увеличения доходов от онлайн-маркетинга. В частности, ключевые слова в контент-маркетинге очень важны в нынешнюю эпоху больших данных.
Контент-маркетинг был главной стратегией на протяжении многих лет. Успешный контент-маркетинг может повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на веб-сайты, помочь обучить и привлечь клиентов . С ростом популярности социальных сетей блоггинг становится важным каналом контент-маркетинга. Однако контент-маркетинг в блогах в настоящее время имеет проблему перенасыщения. Блоги маркетологов считаются "шаблонными, массово распространяемыми сообщениями прошлого" . Другими словами, маркетологи слишком ленивы, чтобы проверять точку зрения других в блогах и просто копировать статьи . Как следствие, большое количество блогов в социальных сетях оказываются однообразными и бессмысленными с точки зрения маркетинга, поскольку они с трудом убеждают потребителей. Таким образом, современные маркетологи стремятся отличить себя от других в социальных сетях, используя интеллектуальный контент-маркетинг. Интеллектуальный контент-маркетинг ориентирован на потребителя, инновационный и интерактивный. Высоко таргетированный и сегментированный контент для аудитории остается одним из 10 мощных маркетинговых инструментов и тактик, которые потрясут индустрию в 2019 году . По этой причине исследование фокусируется на изучении контент-маркетинга ирландских и китайских микроинфлюенсеров и выявляет успешные факторы их влияния на маркетинг. хорошо зарекомендовавшие себя методы могут быть кратко описаны и соответствующим образом процитированы. С точки зрения контент-маркетинга ключевое слово является ядром интеллектуального контент-маркетинга. Маркетологи могут воспользоваться критическими терминами, чтобы помочь маркетинговому контенту часто появляться в интернете. Ребекка Либ утверждает, что ключевые слова имеют решающее значение для контент-маркетинга и поисковой оптимизации (SEO) . То есть потребители ищут информацию и получают релевантную информацию на основе ключевых слов. Например, Киншук Джерат и др. исследовал взаимосвязь между популярностью ключевых слов и поведением потребителей по кликам . Результат показывает, что ключевые слова влияют на получение потребителями контента в интернете и заставляют их переходить по спонсируемым ссылкам. В результате ключевые слова выигрывают от того, что достигают целевых потребителей в нужное время. Маркетологи могут мотивировать потребителей с помощью критических терминов. В то же время потребители не пропадают в социальной сети, если маркетологи оптимизируют их контент на основе ключевых слов. Андрей Симонов и Крис Носко проанализировали, как фокусные бренды используют ключевые слова для конкуренции с другими релевантными фирмами . Результаты исследования показывают, что конкуренты могут украсть в среднем 10-20% кликов, когда фокусные бренды не отображаются в верхнем ранге поиска по ключевым словам. В противном случае конкуренты могут украсть всего 1-5% кликов, когда фокусные бренды занимают первые места. Таким образом, ключевые слова способствуют трафику контент-маркетинга и превосходству в конкурсах. Что еще более важно, влияние трафика может повлиять на конечные продажи. Шицзе Лу и Ша Ян провели исследование влияния ключевых слов на рынок в спонсируемой поисковой рекламе. Результат показывает, что” специфичная для ключевых слов информация о конкуренции, предоставляемая информационными средствами, может повысить доход поисковой системы примерно на 5,7% ". Другими словами, ключевые слова помогают маркетологам победить своих конкурентов за счет высокого рейтинга в поисковых системах и увеличения доходов от онлайн-маркетинга. В частности, ключевые слова в контент-маркетинге очень важны в нынешнюю эпоху больших данных.