Найти тему
Дядька на Пежо

Самый массовый китайский автомобиль 90-х был разработан не в Китае

Для многих является секретом, но в китае любят и ценят марку Peugeot. И это - отнюдь не мода последних лет, тот же DongFeng - использует множество агрегатов и узлов, использовавшихся и использующихся на основной линейке автомобилей марки Пежо.

22 июля 1985 года Guangzhoue Automobile Factory совместно с Peugeot Automobile Co. Ltd, а также еще тремя небольшими акционерами организовали Guangzhou Peugeot Automobile Co. Ltd.

Практически сразу же они начали с выпуска моделей 504 и 505 - одних из самых массовых в то время. Дизайн кузова последнего, кстати, был создан итальянским ателье Pininfarina!

-2

После начала производства модели 505 французско-китайская компания стала одной из крупнейших по объемам производства автомобилей в Китае.

-3

К 1993 году выпуск превысил 20 тысяч экземпляров. Но потом начались различные проблемы, которые привели к прекращению выпуска в 1997 году.

На дорогах такие автомобили уже не встречаются, но в Сети до сих пор можно найти фотографии догнивающих во дворах экземпляров. К тому же, скорее всего, их еще можно обнаружить в удаленных горных регионах страны.

-4

Авто
268,3 тыс интересуются