Рад приветствовать вас гости и читатели моего канала, "Автолюбитель" канал начинающий но очень интересный.
Во многих городах России нынче открыты спец площадки, на которых размещается авто и мототехника, подпадающая под категорию раритетной. На одной из городских оптовых баз Екатеринбурга уже не первый год находится энное количество старинных машин.
И пусть площадка для этой цели выделена не очень обширная, и экспонаты расположились на ней впритирку, посмотреть на эти шедевры стоит, потому что просмотр доставляет несравнимое ни с чем удовольствие.
Итак, отметим самые интересные и оригинальные позиции музея под открытым небом: «Форд Пикап» 1942 года.
Информация о машине крайне скудная, но смотрится она великолепно. Разработчики планировали сконструировать из нее гоночную машину, но болид сделать не получилось из-за проблем с модификацией коробки передач. «Форд Эдсел Корсар» 1958 года.
Мощная тачка с кожаным салоном, купольным спидометром и кнопочной системой переключения передач на рулевом штурвале. «Студебекер Старлайнер» 1952 года.
Популярная в Америке машина и один из самых любопытных объектов музея. Известна тем, что к разработке «Старлайнера» приложил руки мастер промышленного дизайна Реймонд Лоуи – создатель фирменного стиля компании «Кока-кола».
«Шевроле Бел эйр Седан» 1957 года. До конца 50-х годов эта модель считалась самой дорогой и достаточно укомплектованной из всех машин, сходивших с конвейера знаменитой корпорации. Мощный мотор на 230 «лошадок» и коробка-автомат.
СМЗ-1Л 1956 года. Представительный образчик советского послевоенного автопрома. Это трехколесный автомобиль-мотоколяска с одним колесом, одной фарой спереди и так называемым «велосипедным» рулем. Внешне машина походит на космический планетоход из кинофильмов того времени.