Найти тему
Кволити Моторс

🔥🔥🔥 Mitsubishi L200 обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Оглавление

Mitsubishi L200 – это серия пикапов от японской компании, которая появилась на рынке в 1978 году. За время производства успело смениться 5 поколения модели. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Бразилии, Южной Африке, Таиланде. Предлагались версии с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Также эти модели встречаются под названиями Mitsubishi Triton, Fiat Fullback, Ram 1200. Современный автомобиль выпускается с 2015 года. Он делит платформу с Mitsubishi Pajero Sport. В 2018-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня модели официально предлагаются в нашей стране, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке.

🔥🔥🔥 Mitsubishi L200 обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 Mitsubishi L200 обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики Mitsubishi L200

Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные моторы. Высокопроизводительных версий не предлагается. Базовым для модели является задний привод, однако подавляющее большинство пикапов оснащены системой передачи крутящего момента на все колеса. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современный L200 имеет двойные рычаги спереди и рессоры сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади работают барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа, кондиционер.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 2.0, бензин, атмосферник (95 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (132 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (186 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (100 – 181 л.с.)
  • 3.2, дизель, турбонаддув (175 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП и АКПП могли иметь от 4 до 6 ступеней.

Эксплуатация Mitsubishi L200

Пикапы не слишком популярны в нашей стране, однако японские модели имеют стабильный спрос. Они отлично подходят для транспортировки грузов, поэтому часто приобретаются индивидуальными предпринимателями и фермерами. Автомобили ценятся за надежные агрегаты, которые не беспокоят владельцев постоянными поломками. Современные модификации имеют достаточно большое количество опций, что позволяет обеспечивать комфорт и безопасность передвижения. Как и многие другие модели этой японской компании, L200 имеют высокую ликвидность на вторичном рынке.

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 требует внимательного отношения. Отметим, что оригинальные расходники и жидкости стоят не слишком дешево. В то же время на рынке доступно не так много качественных аналогов. Использование же дешевых материалов не рекомендуется, так как это приведет к ускоренному износу компонентов систем. Ремонт Mitsubishi L200 может потребовать серьезных затрат, особенно, если речь идет о замене механизмов в сборе. Однако многие детали и даже агрегаты можно найти на тематических авторазборах.

Неисправности Mitsubishi L200

Дизельные двигатели склонны к перегреву, который повлечет за собой очень серьезные негативные последствия (вплоть до необходимости капитального ремонта ДВС). Такая ситуация нередко возникает из-за отказа термостата. На больших пробегах появляются сбои в работе форсунок и ТНВД. К их ускоренному выходу из строя могут привести регулярные заправки некачественным горючем. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обслуживании – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также у этих агрегатов встречаются обрывы проводки, что не позволит им функционировать. Ресурс сцепления МКПП зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко составляет менее 150 тысяч километров.

На больших пробегах могут возникать неполадки в системе полного привода. Например, требуют замены крестовины кардана и ШРУСы. Встречаются утечки смазочного материала раздаточной коробки. Если вовремя не провести замену сальников, низкий уровень масла приведет к быстрому износу подшипников. Также может понадобиться замена цепи. Подвеска и ходовая часть требует внимания после 100-120 тысяч километров пробега. Придется менять сайлентблоки и шаровые опоры. Также могут прийти в негодность и ступичные подшипники (меняются вместе со ступицей).

Где обслуживать Mitsubishi L200?

Важно доверить обслуживание и, тем более, ремонт этих пикапов специалистам проверенного автосервиса. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей.