Найти в Дзене
Кволити Моторс

🔥🔥🔥 Mitsubishi Outlander обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Mitsubishi Outlander– это среднеразмерный кроссовер от японской компании, который появился на рынке в 2001 году. За время производства успело смениться 3 генерации модели. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Китае, Малайзии, Нидерландах и России. Наиболее современная версия Outlander выпускается с 2012 года. Она базируется на платформе Mitsubishi GS. Этот автомобиль пережил
Оглавление

Mitsubishi Outlander– это среднеразмерный кроссовер от японской компании, который появился на рынке в 2001 году. За время производства успело смениться 3 генерации модели. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Китае, Малайзии, Нидерландах и России. Наиболее современная версия Outlander выпускается с 2012 года. Она базируется на платформе Mitsubishi GS. Этот автомобиль пережил три рестайлинга – в 2014, 2015 и 2018 годах. Он имеет современный фирменный дизайн и предлагается в неплохих комплектациях. Модели серии официально представлены в России, а также достаточно часто встречаются здесь на вторичном рынке.

🔥🔥🔥 Mitsubishi Outlander обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 Mitsubishi Outlander обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Кроссоверы комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также были доступны в гибридных конфигурациях. Среди них были и экономичные, и весьма мощные моторы. Высокопроизводительных модификаций не предлагалось. Базовым для автомобиля был передний привод, однако многие модели комплектовались системой передачи крутящего момента на все колеса. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современный Outlander имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Линейка моторов:

  • 2.0, бензин, атмосферник (147 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (160 – 170 л.с.)
  • 3.0. бензин, атмосферник (220 – 230 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (140 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (156 л.с.)
  • 2.3, дизель, турбонаддув (150 – 177 л.с.)
  • 2.0, гибрид, (121 л.с.)
В пару к ним предлагались коробки передач разного типа. Это были МКПП, АКПП, роботы и вариаторы.

Эксплуатация Mitsubishi Outlander

Современные кроссоверы серии предлагают достаточно широкий выбор опций, благодаря чему обеспечивают комфорт и безопасность передвижения. Для опытных водителей отличной подойдут версии с объемными бензиновыми моторами, которые демонстрируют высокий уровень отдачи. Система полного привода позволяет чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях и даже съезжать на пересеченную местность. Однако важно понимать, что серьезное бездорожье этим моделям не по плечу. Также Outlander отлично справляется с ролью семейного транспортного средства – благодаря просторному салону и вместительному багажному отсеку.

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander требует внимательного отношения. Оригинальные расходники и жидкости обходятся недешево. Вместе с тем стоит отметить, что на рынке представлено меньше качественных аналогов, чем, например, в случае с европейскими одноклассниками. Что же касается ремонта Mitsubishi Outlander – он нередко подразумевает серьезные затраты, особенно, если речь идет о необходимости замены механизмов в сборе или элементов оптики. Однако ввиду популярности автомобилей многие компоненты систем можно найти на вторичном рынке.

Неисправности Mitsubishi Outlander

У бензиновых моторов объемом 2.0 и 2.4 литра ресурс приводной цепи ГРМ во многом зависит от регулярности обслуживания ДВС, а также от выбора расходников. У силовых установок объемом 3.0 литра встречается быстрый износ заслонок впускного коллектора. Также после 120 тысяч километров пробега может выйти из строя масляный насос, что приведет к падению давления в системе смазки. На этом же отрезке нередко появляются трещины на клапанной крышке. Следовательно, начинаются утечки масла. В такой ситуации потребуется ее замена. К 150 тысячам километров приходят в негодность катализаторы.

Вариаторы весьма чувствительны к состоянию рабочей жидкости. Опытные сервисмены рекомендуют обновлять состав каждые 30-40 тысяч километров. Также агрегат не любит агрессивный езды и пробуксовок – все это ведет к его перегреву. АКПП требуют внимания реже – обслуживание необходимо раз в 50-60 тысяч километров пробега. При регулярной эксплуатации автомобиля в условиях пересеченной местности достаточно быстро выходит из строя межосевая муфта и подвесной подшипник (меняется вместе с карданным валом). Элементы подвески редко беспокоят до 100 тысяч километров. Исключением являются задние ступичные подшипники.

Где обслуживать Mitsubishi Outlander?

Обслуживание, а тем более – ремонт Mitsubishi Outlander, важно доверять мастерам проверенного автосервиса. Кустарные методики восстановительных работ могут дать лишь временный результат, вследствие чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали, поскольку проблемы возникнут вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.