Ушедший 2020 год подарил нам немало курьёзных моментов, которые связаны с изобличающими и позорными выходками органов власти. Однако один, казалось бы неприметный случай, достоин особенного внимания. Ведь именно он отлично показывает наплевательское отношение "верхушек общества" к своей Родине и гражданам.
Настоящий колхозный бал-маскарад с величественными речами и стихами, красной лентой, разноцветными шариками, прессой и даже священником прошёл 22 сентября в 40-ка километрах от Нижнего Тагила в деревушке Висимо-Уткинск.
Главными колхозниками деятелями, на данном празднике выступили мэр Нижнего Тагила со своими приближёнными, которые явились торжественно перерезать красную ленточку, привязанную к опорам свежесваренного моста через небольшую речушку.
Казалось бы благое дело выполняет доблестный мэр - помогает отдалённым посёлкам своей области проложить дорогу к цивилизации, в ,так сказать, светлое будущее. Однако, если "стряхнуть" с этого мероприятия весь "бисер" и обратить внимание на детали, то телешоу "Каламбур" может показаться дурацкой подделкой на фоне нижнетагильского "цирка" с мостом :)
Ремонт этого моста вызывал острую необходимость далеко задолго до его торжественного открытия и смета строительных работ была готова, на минуточку, аж в 2013 году!
7 лет понадобилось довольно богатым на бюджет нижнетагильским властям, чтобы собрать весь материал и отремонтировать мост.
Мост укрепили насыпью из крупных булыжников и строительного мусора, а дорожное полотно утрамбовали мелкой галькой. "Вишенкой на торте" стали опоры из кривой, судя по всему использованной ранее профильной трубы, напоминающие дешёвую могильную оградку, небрежно выкрашенную в "шахматные" цвета.
Известный журналист-урбанист Илья Варламов в одном из своих видео назвал это "работой пьяного сварщика из местного гаража". Однако работой настоящего сварщика тукую халтуру назвать точно нельзя - это работа самого настоящего "лепилы".
Здесь уместно будет напомнить, что Нижний Тагил и его производства - одна из родин настоящих сварщиков. Знаменитая "Вагонка" и её сварщики (ныне "Уралтрансмаш") "давали" стране танки и другую технику во время Великой Отечественной войны рекордными темпами.
Лично я, как автор статьи и профессиональный сварщик, могу предположить, что работа над этими перилами - работа самого мэра. Ну, а что? Вывез из своего гаража импортный джип и сварил там в свободный от работы вечерок оградку для моста.
Сэкономил бюджетные средства, ну а результатом решил похвастаться самолично, под торжественные речи и запах ладана. Если где-то и получилось корявенько, так это электроды наверняка отсырели, да и вообще - он же ведь мэр, а не сварщик. Нужно сказать спасибо! ;)
Самое интересное вот что:
На сайте гос.закупок отчётливо видно, что выполняли два вида работ - устройство дорожных оснований и дорожных покрытий. Первоначальная стоимость проекта составила 412 937,46 ₽, то есть получается, что обычная галечная насыпь и "лепнина" горе-сварщика обошлась налогоплательщикам как минимум в 6000 долларов... На этом месте уже и смеяться хочется меньше. Как говорится: шутка смешная - ситуация страшная! Есть над чем поразмышлять, не так ли?
🙏С Уважением E.W.