Автомобиль Ауди А7 первого поколения 2012 года выпуска на пробеге 95000 км. приехал к нам с посторонним шумом в двигателе. Кроме это, владельца беспокоил треск при запуске.
На данном авто установлен бензиновый мотор с компрессором V6 3.0 TFSI с буквенным обозначением CGWB мощностью 290 л.с.
Причина постороннего шума оказалась в сильно растянутой цепи ГРМ, а натяжитель вышел в максимальное положение.
Для устранение этой неисправности заменили все четыре цепи газораспределительного механизма, а также обновленные натяжители и успокоители.
Демонтировали старые запчасти и подготовили для установки новых.
Кроме цепей были изношены и натяжители с успокоителями, что так же влияет работу двигателя.
Натяжитель цепи на правой головке блока цилиндров производства 2018 года имеет новую ревизию и отличается внешне от старого 2010 года с номером 06E 109 218 AC
Натяжитель на левой ГБЦ также модифицирован, имеет внешние отличия и 2018 год выпуска, по сравнению со старым 06E 109 217 AD 2011 года.
Натяжитель средней цепи тоже был обновлен как визуально, так и технически.
У натяжителя цепи масляного насоса и успокоителей замен не было, номера остались старыми, разница только в дате производства.
Выставили метки фаз ГРМ и установили новые детали.
Чтобы избежать в будущем таких проблем, как попадание антифриза в масло, старый масляный отделитель был заменен на новый последней ревизии.
При его замене установили обратные клапана вместо заглушек 06E 103 271 A, которые тоже отвечают за посторонний шум-треск при запуске.
После выполненных работ все посторонние шумы пропали, двигатель стал работать тише и ровнее, а характерный треск не появлялся даже при запуске на холодную после трех дневного простоя.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg