Найти тему
Повозка

Honda CR-V против Mazda CX-5: друзья семьи

В двух словах

[+] Honda: плавный дизель, удобное шасси, хорошее пространство

Mazda: мощный двигатель, доступная цена, хорошее стандартное оснащение.

[-] Honda: умеренный полный привод, сильная раскачка, высокая цена

Mazda: большой расход топлива, отсутствие электропривода задней двери, плохая шумоизоляция

из открытого источника
из открытого источника

Компания Mazda потрясла средний класс внедорожников, представив CX-5. Японец сделал себе имя, в частности, как дизельный полноприводный автомобиль, и даже оказал давление на лучших немецких лидеров - VW Tiguan, Audi Q3/Q5 и BMW X1/X3. Как и Mazda, у Honda были тяжелые годы. Тенденции были забыты, а спортивный имидж бренда отброшен за борт. Если одна из моделей лучше всех пережила суматоху последних лет, то это CR-V.

В третьем поколении Honda гораздо больше оказалась похожа на вылизанную смесь кроссовера и универсала, чем на то, к чему она всерьез стремилась, а именно полноценный внедорожник. Шасси уравновешенное и удобное, но раскачка и крены гораздо заметнее, чем у Mazda CX-5 2.2 Diesel, которая в целом более жесткая и прямая, чем ее соотечественник. Это также касается и рулевого управления и тормозов на переднеприводной версии. При чем Honda CR-V 2.2i D-TEC неплохо представляет себя, хотя все равно гораздо менее амбициозно, чем Mazda.

из открытого источника
из открытого источника

В плане двигателя обе модели находятся на одном уровне. Mazda, при ее весе 1,7 тонны, развивает мощность 129 кВт/175 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин. У Honda дизель имеет мощность 110 кВт/150 л.с. и крутящий момент до 350 Нм при 2 000–2 750 об/мин. При этом он менее вибрирует, чем дизель Mazda.

из открытого источника
из открытого источника

Mazda доступна с хорошо переключающейся шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой старт-стоп, Honda CR-V опционально работает со старой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И тут стоит признать, что стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач упрощает передвижение.

Излишеством на 1,6-тонной Honda CR-V смотрится режим Econ, в котором при медленной езде прорастают зеленые листья, а приборы становятся голубоватыми. Переключатель программы движения не влияет на регулировку рулевого управления или амортизатора, а только парализует реакцию дроссельной заслонки и кондиционер. В Mazda никак нельзя повлиять на отдельные режимы движения. Она всегда работает по одному и тому же принципу и, учитывая международные соревнования, оставляет место для пожеланий относительно возможных изменений в программах движения или регулируемых настройках амортизаторов.

из открытого источника
из открытого источника

Что касается ходовых качеств , Mazda CX-5 2.2 Diesel демонстрирует свои плюсовые характеристики. Полный привод может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 206 км/ч. Особенно на более высоких скоростях Mazda отрывается от Honda и усиливает тягу. НО стоит жирным шрифтом отметить, что в практических испытаниях Mazda CX-5 потребила 8,2 литра дизельного топлива, а это слишком много для данного класса.

Здесь Хонда, оснащенная только передним приводом и механической коробкой передач, оказалась на удивление экономной и позволила себе «употребить» 7,6 литра. CR-V может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды, но из-за механической коробки передач, на максимальной скорости дела обстоят намного хуже. На скорости 160 км/ч становится трудно разгонять автомобиль, и все веселье заканчивается на 190 км/ч. Все дело в том, что Honda намного плавнее, а Mazda просто более мощная, и при этом более надежная.

из открытого источника
из открытого источника

Honda CR-V 2.2i D-TEC может быть лучше с точки зрения внутреннего пространства. Даже если учесть, что Mazda предлагает более четкий и менее игривый салон, пространство намного лучше, особенно в задней части у CR-V длиной 4,57 метра. Даже высокие люди здесь могут удобно расположиться на заднем сиденье и получить достаточно пространства для головы и ног. Задняя часть у CX-5 более тесная, а слишком короткие подголовники откровенно раздражают.

Багажник Honda превосходит конкурента объемом от 589 до 1669 литров против 503 до 1620 литров Mazda CX-5. Однако, отметим честно, что у обоих автомобилей грузового пространства более, чем достаточно. С CR-V вам нужно всего лишь потянуть за рычаг в багажнике или петлю на сиденьях, чтобы получить максимальный объем грузового пространства, заднее сиденье складывается вперед и обеспечивает слегка приподнятый грузовой пол длиной 1,57 метра. С CX-5 все немного сложнее. Однако непонятно, почему только Honda CR-V предлагает электрическую дверь багажника. Похоже ручной труд по-прежнему в порядке вещей в Mazda.

из открытого источника
из открытого источника

Стандартное оснащение двух внедорожников находится на одинаковом уровне. В топовое оснащение Mazda CX-5 2.2 Diesel длиной 4,56 метра входят кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары, навигационная система и камера заднего вида. Honda CR-V 2.2i D-TEC оснащается аналогичными деталями в зависимости от вашего выбора.

Оборудование безопасности становится все более важным нюансом, особенно в лиге внедорожников. Поэтому ESP, ABS и многочисленные подушки безопасности предлагают оба автомобиля. Ассистенты удержания полосы движения и экстренного торможения, датчики слепых зон и камера заднего вида доступны по запросу. Honda также предлагает круиз-контроль с функцией регулирования расстояния, чего крайне не хватает Mazda в длительных поездках.

Подведем небольшой итог и ответим на вопрос: какой же внедорожник все-таки лучше выбрать семье?

Mazda и Honda находятся на одном уровне, но CX-5 предлагает лучшую концепцию, особенно в сочетании с автоматическим дизельным двигателем и полным приводом. Кроме того, если вы предпочтете устанавливать дополнительные опции, он обойдется вам значительно дешевле, чем его соперник.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс и оставайтесь с нами…

Авто
268,3 тыс интересуются