Приветствую Друзья и Гости канала.
На протяжении десятилетий Mercedes S-Class'a являлся олицетворением роскоши и технологий немецкого автопроизводителя. Это происходит и по сей день. И немцы не собираются останавливаться на достигнутом уровне и вчера, в первый рабочий день нового года немецкий концерн представил новую информационно-развлекательную систему MBUX, которая последние года является гордостью компании.
-
Теперь это общая панель совершенно нового уровня, которая представляет из себя современный и технологичный широчайший дисплей Hyperscrean, который имеет диагональ в 56 дюймов. Только вдумайтесь в это. Этот дисплей будет охватывать практически полностью всю поверхность передней панели. И что интересно, интерьер только недавно представленного флагмана компании в кузове w223, который считали сверх инновационным, сразу устарел.
-
-
На данном этапе времени этот экран представлен исключительно для будущих моделей компании, среди которых в первостепенной очереди значатся электрические версии, но так же, как было сказано на презентации, в последствии данный экран Hyperscrean получат и обычные версии. Для каждой из моделей данные экраны будут иметь свои габариты и диагональ, так что появятся они в будущем даже самых первых автомобилях модельной линейки, а вот будет ли он доступен в рестайлинге нового флагмана компании пока не известно.
-
Но если всё-таки он будет доступен для нового поколения Mercedes S-Class'a, а это после представления нового MBUX с Hyperscean напрашивается, то нас ожидает довольно малый цикл жизни модели в первом её воплощении и кардинальная переделка внутренностей S-Class'a. Сам же дисплей по своей технологичности не подходит к нынешней технической части автомобиля и для его интеграции потребуется полностью переделка и мозгов, и базы, а это просто мега глобальные изменения, на которое немцы так просто не решатся.
-
Но правда ходит слух, что Mercedes готовит специальную версию своего главного амбассадора именно с этим типом дисплея, но исключительно с электрическим двигателем. И если это окажется правдой, то подобные машины вряд ли приедут к нам в России в нынешнем кузове и ждать придётся следующее поколение модели. А это не скоро.
-
-
Новый дисплей Hyperscreen с диагональю более 56 дюймов состоит из нескольких объединённых под одной панелью дисплеев. Вся поверхность исключительно сенсорная и не имеет никаких физических кнопок. В самом дисплее есть отверстия, которые подготовлены под вентиляционные отверстия автомобиля и это всё, что в нём присутствует постороннего. А сама система MBUX стала умнее. Постоянно отслеживает все действия и на основе привычек водителя делает предложения, от которых последний не сможет отказаться. Прямо какой-то захват разума.
-
MBUX Hyperscreen постоянно мониторит все действия водителя и пассажира, запоминает их пристрастия и привычки, и предлагает индивидуализированные, персонализированные информационно-развлекательные и операционные предложения до того, как им придется тапнуть по экрану или прокрутить куда-нибудь. Так объяснили алгоритм работы этого дисплея представители компании.
-
-
Эта технология, дисплей Hyperscrean будет представлена на серийном автомобиле немецкой компании уже в этом году, заявили в Mercedes. Что это будет за модель пока не раскрывается, но становится понятно то, что битва на этом этапе со своим давним конкурентом BMW будет выиграна в чистую, а у баварцев появится стимул на создание собственной технологии, которая сможет дать конкурентный отпор MBUX от Mercedes.
-
А что думаете вы о новом экране от Mercedes для своих новинок??? Сможет ли с ними кто-то тягаться в техническом плане после такого шага???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.