Hyundai accent без сомнений можно назвать легендарной моделью не только на нашем рынке, но и во всём мире. Первое поколение этого бюджетного автомобиля было представлено в 1995 году. Является фактически первой самостоятельной разработкой корейской компании, также можно отметить очень успешная.
Второе поколение, о которой мы говорим в этой статье, не менее примечательная. Простой и неприхотливый седан отлично продавался на всех континентах. В нашей стране его производство было организовано на заводе в Таганроге, где он выпускался до 2012 года.
На что же всё-таки стоит обратить внимание?
Лакокрасочное покрытие акцента стойким не назовешь. При выборе конкретного экземпляра смотреть нужно на крылья, на кромки дверей, на пороги, на крышку багажника, на капот, на местах стыковки крыльев и бамперов или же другими словами - абсолютно на всё. Но если вы вдруг увидите машину с большим пробегом и возрастом в подозрительно хорошем состоянии, то не стоит торопиться радоваться. Скорее всего она будет полностью перекрашена.
Надёжной нельзя назвать и фурнитуру. Дверные ручки разбалтываются, личинки замков не очень хорошо переносят мороз и влажность. Так что желательно не забывать обновлять смазку внутри.
Фары акцента пескоструятся и мутнеют. А главная их проблема заключается в том, что они запотевают, и, соответственно, сама оптика мутнеет изнутри и не поддаётся полировки, а мутнеющие отражатели восстановить нельзя.
Лобовое стекло достаточно мягкое, поэтому по прошествию большого количества километров оно не может оставаться в приличном состоянии. Здесь будут и сколы и царапины, и трещины. Благо поменять его стоит недорого.
Интерьер акцента незатейлив, как и сам автомобиль. С другой стороны простота - залог надёжности и практичности. Обычная пластиковая передняя панель, пластмассовые накладки и кнопки. Но и машина не скрывает своего возраста. В переднюю панель забивается пыль и очистить её уже очень сложно. Кнопки протираются, имеют глянец из-за постоянного контакта. С рулём такая же история.
При осмотре автомобиля обратите внимание на работу щитка приборов. Если при работе слышны щелчки и дёргается стрелка спидометра, то придётся менять заевший от коррозии тросик спидометра.
На машинах с электронным щитком часто выходит из строя датчик скорости. Также имеет смысл проверить работу кондиционера. У этой модели желательно 1-2 года менять фреон. Это не неисправность, а конструктивная особенность.
Выхлопная система акцента его слабое место. Уже после 100 000 километров она наверняка потребует к себе внимания. Первой прогорит гофра, а также может часто выходить из строя кислородный датчик.
Живучесть подвески акцента на прямую зависит от того, где и как эксплуатировался автомобиль. Если машина ездила по городу, по хорошему асфальту и бережливо, то скорее всего капитал вложения не потребуется в ближайшие 80 000 километров, но если машина находилась в регионах или сельской местности, то скорее всего ремонт понадобится намного раньше.
Обратите внимание на состояние тормозных механизмов. Они могут быть закисшими или наоборот влажными. И в том и в другом случае их будет проще поменять, чем отремонтировать.
Механическая коробка передач проста и проверена временем, по идее с ней ничего плохого не должно происходить 150 000 километров, разумеется если не забывать менять масло каждые 60 000 километров.
Автомат, который по идее тоже надежен, после 100 000 километров может начать сваливаться в аварийный режим из-за перегрева. По этой причине придется чистить радиатор охлаждения и менять масло с фильтром.
Если же это не приведёт к восстановлению коробки, то вам прямая дорога в сервис.
Конечно, проблем у акцента с пробегом тем более с большим хватает. Но с другой стороны, чего вы хотели за такие деньги и вообще в любом случае при покупке автомобиля вы либо сразу платите нормальные деньги за хорошее состояние, либо же потом постепенно их платите в ходе эксплуатации. Но, если вам нужна простая рабочая лошадка за небольшие деньги, то можно присмотреться к данной модели.
Понравилась статья - ставь лайк и не забудь подписаться на канал!)