Как и у человека, у сайта есть всего несколько секунд, чтобы вас зацепить и очаровать. Но даже при первом восторженном впечатлении эйфория может быстро пройти и посетитель столкнется с неудобным интерфейсом, скудным ассортиментом или вовсе не сможет разобраться в меню. Если у вашего ресурса всё отлично — тоже не спешите радоваться. Ведь надо сделать так, чтобы клиент захотел построить с вами серьезные отношения и возвращался снова и снова.
Вот три способа, как этого достичь:
▪️ Показывайте ему рекомендации. Если он смотрит товар, то ненавязчиво продемонстрируйте ему альтернативные варианты или сопутствующие. Напомните лишний раз о скидках или промокоде. Еще многие оставляют товары в корзине и просто могут о них забыть.
▪️ Баннеры при уходе со страницы. Не всем это нравится, но представьте, что вы нажали крестик, а на вас жалостливо посмотрел кот из Шрека и появилась надпись «Не уходите, посмотрите какие у нас появились новые товары!». Разве это не растопит ваше сердечко?
▪️ Конечно, это больше зависит от маркетологов и копирайтеров компании, но интересные статьи, обзоры, тесты, полезные советы или новости отрасли тоже могут заинтересовать клиента и, как минимум, сподвигнут оставить свои контакты для рассылок. Часто это в дальнейшем конвертируется в покупки.
Думайте о клиенте, делая свой сайт. Посетитель может не понять сложный и навороченный ресурс, но он точно оценит, если о его потребностях будут заботиться.