Гидрометцентр сообщил, что в Москву идут морозы. Температура будет опускаться до -20 градусов.
Услышал эту новость и вспомнил 2016 год, когда после Нового года температура опускалась до – 30.
Машины мерзли и не заводились. Очередь на запуск двигателя была на несколько дней вперёд. А особо нетерпеливый товарищи пробовали заводить машины самостоятельно, что серьезно потом осложняло задачу нашим мастерам.
Давайте расскажу вам как НЕ надо заводить машину в мороз.
- Не надо насиловать стартер. Не надо крутить его 10 раз к ряду. Попробовали разок завести двигатель - не схватил. Подождите секунд 30. Включите зажигание на 30 секунд – выключите. Повторите 2-3 раза. Снова попробуйте завести. 3-4 попытки запуска двигателя и всё хватит. Не завелась машина, оставьте ее в покое. Иначе окончательно высадите АКБ и убьёте стартер. От бездумных попыток завести автомобиль может пострадать также масляный и бензонасос
- Не надо отливать горячей водой датчик температуры, аккумулятор, и что там ещё интернет советует – не поможет. Столь варварский способ может повредить проводку, особенно если изоляция проводов уже повреждения. Вода может попасть в датчики, реле, разъемы и предохранители, залить свечи.
Замена датчиков, предохранителей, ремонт проводки после такого душа светят совсем не дальним светом. Зимой 2016 года ремонтировал не одну машину пострадавшую от такого отогрева.
- Не надо греть масляный картер и двигатель газовой горелкой, углями и вообще открытым огнём. У вас же не ГАЗ 66!
Использовать открытый огонь для того, чтобы согреть машину опасно. Высокая температура, направленная в одно место, может оплавить проводку, шланги, испортить пластиковую защиту. А может и привести к возгоранию.
Хотя видел я персонажа, который поставил под машину переносную газовую плиту на 2 конфорки и пытался согреть машину. Грел больше часа. Результат ноль. Почему не помогло? – да потому, что ветер пусть и не большой сдувал все тепло в сторону. Но это же и спасло его от серьезных проблем, спалить себе он ничего не смог.
- Не надо заливать бензин в масло, чтобы снизить его вязкость. Этот совет из учебников 60-х годов. Я последний раз такой фокус проделывал больше 20 лет назад, в армии. Так мы заводили Урал 1979 года.
Такой совет сейчас могут давать только враги или нечестные на руку сервисы по ремонту двигателей.
Ну не рассчитывают немцы, японцы, корейцы и другие производители автомобилей на такой адский коктейль. Ставят гады шланги какие-то слабенькие, масляные фильтры хлипенькие. Куда им до отцов советского автопрома.
Хотите расскажу, как подготовить машину к морозам и как ее правильно заводить? Ставьте в комментариях +