В 2016 году я родила второго сына. Роды были внезапные и быстрые.
В 6 часов утра я приехала в роддом, а в 7 уже родила. Помню, санитарка жаловалась, что все палаты заняты и некуда меня положить. А врач посмеивалась: "Ну кладите на улице их, сейчас тепло".
В общем, когда меня привезли в палату, там уже было 2 соседки. Одна родила ночью, вторая на день раньше. У обеих, как и у меня, родились мальчики.
Моё самочувствие на тот момент было так себе. Помню, что встала, чтобы найти свои вещи, которые обещали принести в палату, но не принесли. Встала и чуть не упала. Голова сильно кружилась.
Поэтому поначалу я и не заметила, что одна из соседок почти ребёнок.
Ей было 17 лет. Роды случились преждевременно, на 35 неделе. Ребёнка пока не принесли. У нас в роддоме всегда дают мамам отдохнуть после родов. Малыша приносят к вечеру, если родила утром. Но она родила сутки назад, а ребёнка всё не приносили.
Постепенно я начала понимать, что тут ситуация непростая. И не спроста санитарка не знала, куда нас положить. К этой девочке вообще не хотели никого подселять. Но, ввиду отсутствия других мест, всё же заселили.
Девочка была разговорчивая и довольно аккуратная. Она спросила, когда же ей принесут малыша. И обещали скоро принести.
А когда его принесли, моё сердце замерло. Казалось, он был в полтора раза меньше моего сына. Маленький, худенький, с большой гематомой на голове (видимо, послеродовая). Но дышал сам и немного пищал, сложно сказать, что плакал.
Молодая мамочка звонила по дешёвенькому телефону и рассказывала о том, что родила. Сначала папе, потом тёте. Ни тот, ни другая так и не пришли её навестить. Зато пришёл муж...
Муж был, мягко говоря, навеселе. Заплетающимся языком нёс всякую чушь, не умолкая. При этом пытался разговаривать и с нами. Надо сказать, что роддом на первом этаже. Поэтому посетители подходят к окну и разговаривают с мамочками.
Он успел надоесть нам в первый же день. Но приходил по несколько раз за день и после. Всегда пьяный. Мамашка выходила с ним, якобы покурить, и возвращалась через час, а то и через два. Мы стали замечать, что от неё разит спиртным. Малыш просыпался и плакал. Мы с соседкой пытались его успокоить, как могли. А потом звали нянечку, чтобы унесла к себе.
Вскоре девочка рассказала, что у неё никого нет. Маму убили. Папа ей не родной и живёт с другой семьёй. А тётя в другом городе. У неё только муж, с которым она расписалась недавно, чтобы не забрали ребёнка. Мужу 21 год.
Позже я узнала, что он сидел в тюрьме за кражу. А ещё периодически бил беременную жену. Она лежала на сохранении, ей даже ставили удерживающий пессарий. Но всё равно родила раньше срока, вероятно, из-за побоев.
Девочка жаловалась, что её с ребёнком хотят отправить в социальный приют для матерей, попавших в сложную ситуацию. Тётя по телефону пыталась её убедить, что это для их же пользы. Мы с соседкой тоже. Но что она понимала в свои 17?
Конечно, она твердила, что теперь в её жизни есть ребёнок, и он важнее всего. Но тут же бежала к мужу и возвращалась через час.
Помню, смотрела на неё и думала, какое красивое лицо, какие глаза. Что ждёт её и малыша?
Нас с сыном выписали, а она ещё долго лежала в роддоме. Потом их перевели в детскую больницу. А дальше... Не знаю, что было дальше.
Позже я встретила вторую соседку из палаты, что лежала с нами. Она рассказала, что поначалу в одной из соцсетей той девочке и ребёнку собирали вещи, материальную помощь. А ещё через некоторое время ребёнка забрали...
Берегите своих детей! Встретимся на канале!