Найти тему
JagaJam

SMM-дайджест №5 от JagaJam

Оглавление

Встречайте новый дайджест от JagaJam! Здесь мы собираем актуальные новости из мира медиа и соцсетей. Сегодня говорим об обновлениях Instagram, монетизации ВКонтакте, голосовых чатах в Telegram и о многом-многом другом. Это наша регулярная рубрика, поэтому подписывайтесь на нас в Дзене, чтобы не пропустить следующий выпуск.

Instagram

В российском Instagram появились субтитры к рекламным постам

Теперь в таргете можно запускать автоматически генерируемые субтитры к роликам. Эта функция уже была доступна в других странах, и, наконец, появилась в России. Алгоритмы отлично распознают речь, поэтому субтитры довольно точные. Есть возможность добавить собственные субтитры. Фича должна помочь привлечь пользователей, которые смотрят контент без звука, и повысить эффективность рекламы.

Подробнее можно прочитать здесь.

Instagram тестирует новую опцию «Отзыв о покупке»

Такая кнопка появилась у нескольких российских юзеров. Если вы физически побывали в каком-то заведении, а потом зашли к нему в профиль, Instagram может это считать и выдать специальную кнопку «Отзыв о покупке». Вы сможете оценить впечатление от покупки  и поставить одну из трех оценок: неудовлетворительно, нейтрально, удовлетворительно. Либо отметить, что вы ничего не приобретали.

Источник

-2

Новые реакции в Instagram

И до российского инстаграма добрались обновленные реакции в сторис. Новый формат стал доступен пока только для некоторых пользователей. Теперь реакции не отправляются в личные сообщения, а остаются на самой истории в виде специальных стикеров с аватаркой отправителя. Это очень классное и долгожданное обновление. Теперь Директ перестанет засоряться пустыми диалогами со смайлами. Ждём, когда его выкатят для всех.

Источник

@alex193a
@alex193a

Анимированные сообщения в Instagram

Для тех, кто объединил Direct и Messenger, стала доступна новая функция анимированных сообщений. Когда ваш собеседник получит сообщение или нажмет на него, он увидит анимацию. Сейчас доступно 4 анимации: сердечки, конфети, пламя и подарок.

-4

Новая опция для безопасности аккаунтов

Соцсеть тестирует новую функцию. Теперь Instagram может запрашивать видеоселфи, если заметит подозрительную активность в профиле. Так сервис убедится, что аккаунтом управляет реальный человек. При входе в аккаунт пользователя попросят снять на видео лицо со всех ракурсов. Биометрические данные собираться не будут, а само видео удалится через 30 дней.

Facebook

Facebook представили обновлённую версию Бизнес-страниц

Работать со страницами станет удобнее, а привлекать новую аудиторию — проще.

1) Начнем с самой приятной новости: убрали путаницу с лайками и подписками. Теперь у пользователей не будет возникать вопроса, в чем разница между подписчиками страницы и лайкнувшими её.

2) Упростился дизайн. Станет удобнее переключаться с личной страницы на публичную, просматривать описание профилей и сообщения.

3) Появилась отдельная лента новостей, которая предлагает новым пользователям другие публичные страницы и группы, а также популярный контент. Подписавшись на обновления популярных страниц, можно будет дополнить свою ленту новостями.

4) Обновились инструменты управления страниц. Можно предоставлять администраторам разные уровни доступа: к статистике, рекламе, контенту, активности аудитории, сообщениям.

5) Улучшились алгоритмы распознавания хейтспича в соцсети. Нейросеть станет быстрее определять высказывания, сеющие ненависть, насилие, и прочий нежелательный контент.

6) Посты и комментарии подтвержденных страниц будут заметнее в ленте: они будут расположены выше остальных.

Источник

Новый планер постов в Instagram

Платформа Facebook Creator Studio выкатила удобное обновление для блогеров и SMM-щиков. Теперь можно планировать публикации в Instagram и наглядно видеть их расписание в календаре. Кроме этого, в нем отображаются уже вышедшие посты и сторис, а также оптимальное время для публикаций.

Функция бесплатная, попробовать можно здесь.

t.me/gurovdigital
t.me/gurovdigital

ВКонтакте

ВКонтакте совместно с Юлой запустили сервис частных объявлений внутри соцсети

Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках и этим увеличивать свою аудиторию. Покупателям доступен единый каталог товаров от пользователей ВК и Юлы. Объявления попадают сразу на обе площадки. Коммуникация между продавцом и клиентом будет удобна, даже если один из них пишет через сервис Юлы, а другой — через ВКонтакте. Продавцы могут разместить своё предложение в релевантных сообществах ВК, подключивших опцию «Объявления» в настройках. Такое объявление выглядит как предложенная пользователем запись, к которой прикреплена карточка с информацией о товаре: описание, цена и его местоположение. Администраторы сообществ могут отказывать в размещении и подбирать только подходящие объявления.

Источник

https://vk.com/press
https://vk.com/press

ВКонтакте добавили в сообщества кнопку «Рекомендовать»

С помощью этой функции пользователи ВК могут рекомендовать друзьям интересные сообщества. Паблики, которые получили такую отметку от друзей, будут отображаться для пользователя в отдельном блоке раздела «Сообщества». А ещё их можно будет увидеть в новостной ленте в десктопной версии ВК.

Источник

vk.com/adminsclub
vk.com/adminsclub

Обновился счетчик репостов

Теперь в числе поделившихся записью учитываются не только те, кто разместили её на своей странице, но и те, кто отправили ее в личных сообщениях. Благодаря этому можно более точно оценивать интерес подписчиков к контенту. Если пользователь поделился записью и у себя на странице, и в сообщениях, то количество репостов в счётчике вырастет на 2. Если публикацию скинули в две беседы, то на счётчике всё равно будет +1.

Источник

vk.com/adminsclub
vk.com/adminsclub

ВКонтакте представили функцию «Близкие друзья»

Пользователи могут создать список близких друзей и делиться на своей стене записями, которые будут доступны только этим людям. Для этого при репосте публикации в настройках нужно указать «Видно близким друзьям».

Источник

vk.com/adminsclub
vk.com/adminsclub

Теперь ВКонтакте можно вести трансляцию видеозвонков

Трансляцию можно запустить с компьютера и из новой версии мобильного приложения. Опция доступна для звонков с любым количеством участников: от 2 до 128 человек. А смотреть и комментировать трансляцию может неограниченное число зрителей. Благодаря онлайн-трансляциям получится привлечь ещё больше людей. Функцию удобно использовать для проведения конференций, мастер-классов, шоу, концертов и других событий. Администратор управляет настройками приватности и выбирает, кто увидит трансляцию: только участники звонка, друзья или все пользователи ВК. Можно заранее создать анонс трансляции. Запись эфира сохраняется в разделе «Видео», поэтому посмотреть его смогут даже те, кто пропустил.

Источник

vk.com/press
vk.com/press

Обновление в тестах ВКонтакте

ВКонтакте расширили инструментарий своих тестов и добавили возможность скачивать результаты, где можно просмотреть количество участников, которые начали тест или прошли его целиком, поделились опросом или проголосовали за один из вариантов. Инструменты позволяют задавать различные форматы: с одним правильным ответом, с несколькими или задавать ограничения по времени. Можно добавлять картинки, использовать яркие фоны и настраивать виджет с тестами в меню сообщества. Результатом теста подписчики смогут поделиться у себя в истории и этим привлечь внимание друзей к вашему сообществу.

Источник

vk.com/authors
vk.com/authors

ВКонтакте представили единую платформу для монетизации

В ней будут собраны все инструменты соцсети, позволяющие авторам зарабатывать на контенте. В основе этой платформы будет новая партнёрская программа, которая заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам сообществ зарабатывать на 50% больше. В единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.

Источник

vk.com/press
vk.com/press

Одноклассники

Соцсеть запустила контекстный таргетинг

С помощью таргетинга по поисковым фразам малый бизнес сможет повысить эффективность рекламных кампаний. У пользователей Кабинета бизнеса ОК появилась возможность задавать параметры, которые точнее отвечают целям рекламной кампании, и показывать рекламу людям, которые уже интересовались похожими товарами и услугами. Это должно повысить продажи нишевых брендов или компаний, чьи товары бывает не просто найти. Контекстный таргетинг работает на базе технологий рекламной платформы myTarget. Настроить новый инструмент можно в разделе «Поисковые фразы» в рекламном кабинете ОК в десктопной версии.

Источник

insideok.ru
insideok.ru

Одноклассники в партнёрстве с Boosty.to запустили сервис для донатов

Сообщества смогут монетизировать контент, а организации — запускать благотворительные сборы. Все пользователи ОК могут поддержать группу и перевести администраторам любую сумму — начиная от 1 рубля. Для этого нужно нажать на кнопку «Поддержите группу», которая расположена над лентой с новостями сообщества. Переводы могут быть как открытыми, так и анонимными. Сейчас подключить такой сбор можно только в тех группах, где есть не менее 50 тысяч участников.

Источник

insideok.ru
insideok.ru

Telegram

В Telegram появились голосовые чаты в группах

Теперь параллельно с перепиской в группах можно запускать голосовые чаты. В отличие от обычных звонков, участникам не обязательно договариваться о времени: голосовой чат открыт всегда. Он может служить виртуальным офисом или площадкой для неформальных разговоров. В шапке группы видно, кто из участников сейчас говорит. Пользователям Android повезло, они могут пользоваться новой фичей в фоновом режиме. Запустить голосовой чат может тот, у кого есть права администратора. Для этого нажмите «Ещё» (… или ⋮) > «Голосовой чат».

telegram.org
telegram.org

Twitter

Теперь твиты можно шерить в Instagram Stories

Для этого нужно нажать под твитом «Поделиться в Истории Instagram». Публикация разместится в красивом макете. Отличная возможность, чтобы перегнать трафик в свой твиттерский аккаунт.

Источник: https://t.me/gurovdigital
Источник: https://t.me/gurovdigital

Яндекс

Яндекс расширил возможности показа медийной рекламы

Теперь через Яндекс.Директ можно будет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи. Таргетинг по жанрам и тематикам помогает охватить подходящую аудиторию в тех случаях, когда это сложно сделать привычными способами. Условие показа по жанрам и тематикам доступно в медийных кампаниях — в баннерной и видеорекламе. Таргетинг работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.

Подробнее о новых возможностях и о том, как это всё настроить, читайте здесь.

yandex.ru/adv/news
yandex.ru/adv/news

TikTok

Новая функция для людей с нарушением зрения

Соцсеть выкатила новую функцию Text-to-speech, предназначенную для людей с нарушениями зрения. Теперь надписи в ролике и в описании будут преобразовываться в речь. Посмотреть, как это работает можно здесь.

@lucyedwardsblind
@lucyedwardsblind