Вместе с моим другом Олегом мы завели канал на видеоплатформе и стали сниматься сюжеты про старые заброшенные здания, покинутые деревни и жуткие места, где мы, как правило, проводим одну ночь и рассказываем о своих ощущениях. Чаще всего мы вклеиваем в сюжет некие постановочные действия, своими руками мастерим привидений, подбираем жуткие звуки и выкладываем ролик с такой помпой, будто на самом деле повстречали нечто потустороннее.
Все было именно так, пока мы с Олегом не провели одну ночь в заброшенной больнице на окраине города Н. В принципе мы планировали просто отснять материал и, как обычно, придумать страшную историю с тенями, звуками или криками. Но как только наступил вечер, мы поняли, что досидеть в этой больнице до утра будет делом крайне сложным.
Все началось с того, что наглухо заклинило входную дверь, стоило нам только переступить порог и принести из машины оборудование для съемок. На это мы не обратили особого внимания, все равно покидать помещение до рассвета мы не планировали.
По ходу расстановки камер в палатах и комнатах больницы мы столкнулись с еще одной проблемой – половина камер отказывались работать, хотя до этого момента верой и правдой служили нам все время. Пришлось нам ограничиться камерами, которые мы носили с собой.
Как только за окнами стемнело, началось самое странное. То и дело на нижнем цокольном этаже раздавались торопливые шаги, будто кто-то бегал от стены к стене и царапал ногтями штукатурку. Естественно, мы решили спуститься и посмотреть, ожидая увидеть там местного забулдыгу, но вместо этого ничего не обнаружили. По мере того, как глубже мы уходили в подземные коридоры, нам становилось все страшнее и страшнее, хотя до этого момента приходилось ночевать и в более неприятных местах.
Мы даже немного заплутали, и набрели в подвале на помещение морга, которое оказалось на редкость не страшным, потому что оно совсем пустовало, было вывезено все вплоть до каталок и холодильников. Но стоило нам пуститься в обратный путь наверх как началась настоящая чертовщина – двери, то и дело, закрывались и открывались, будто под порывами ветра, отчетливо слышались шаги и странный стрекот, от которого волосы на голове вставали дыбом. Конечно, ничего жуткого снять не удалось, да и почти никакие звуки аппаратура не зафиксировала.
Мы скорее выбрались на второй этаж в надежде, что наверху будет не так страшно, но мы сильно ошибались.
Неожиданно Олег признался, что слышит, как кто-то зовет его по имени. Я прислушался, но не смог разобрать никакой членораздельной речи, лишь где-то под крышей выл ветер.
Потом Олег решил, что нам недостаточно острых ощущений и решил меня напугать. Он скрылся в соседнем помещении по малой нужде и вдруг истошно завопил. Я бросился на помощь, но никого в комнате не обнаружил и начал бегать по всему этажу и искать своего внезапно потерявшегося друга. В тот момент мне и в голову не могло прийти, что он просто спрятался и наблюдал за моей паникой, снимая все из укромного места.
В итоге я снова спустился в подвал, вооружившись фонариком и куском арматуры, я продвигался от комнаты к комнате в поисках Олега. Все комнаты оказались пусты, кроме одной. Я посветил фонариком на пол и увидел нечто, завернутое в темный кусок полиэтилена, в котором обычно выбрасывают мусор. Я уже было решил двинуться дальше, как мешок дернулся и начал ворочаться. Тут-то меня впервые и посетила мысль, что Олег решил меня разыграть, поэтому я улыбнулся и легонько ткнул концом арматуры в полиэтиленовый пакет, но вместо ругательств Олега я услышал такой потусторонний вопль, что, признаюсь честно, чуть не обмочил штаны, поняв, что в пакете явно не Олег. Пакет стал так активно ворочаться, что я застыл на месте и не знал, что предпринять – бежать сломя голову или дождаться, пока нечто не освободиться и не вылезет на свет.
- Это чего? – из ступора меня вывел Олег, который примчался на мой крик и увидел непонятный сверток, который мотался из стороны в сторону. Неожиданно пакет застыл, заслышав человеческую речь и снова рыкнул жутким голосом, но нам хватило и этого – мы наперегонки помчались вон из больницы и выскочили из здания через окно, не пытаясь отворить запертую дверь.
Когда мы просматривали материал, то в момент нашей встречи с неведомым из подвала больницы камеры ничего не сняли, будто этого и не происходило на самом деле, поэтому этот выпуск о ночи в заброшенной больнице так и не вышел, зато мы получили серьезный урок. Хотя мы и продолжаем снимать сюжеты подобного рода, но выбираем не такие жуткие места, ночь в которых запросто может прибавить седых волос на голове.