Найти в Дзене

Как дата-маркетинг помогает спортивной индустрии

Оглавление

Дата-маркетинг — это планирование маркетинговой стратегии на основе анализа данных. Такой подход позволяет более точно выстаивать взаимодействие с аудиторией. Имея статистические данные о своих потенциальных клиентах, можно проанализировать ситуацию на рынке, адаптировать рекламные сообщения, протестировать новые продукты и т.д. Все это ведет к увеличению прибыли и росту клиентской базы.

Мы хотим рассказать, как планируем работать с дата-маркетингом, и какие результаты ожидаем получить.

Дата-маркетинг для спортивной индустрии

В конце прошлого года совместно с управляющим партнером Newman Sport Владимиром Волошиным мы, компания Hot-WiFi, анонсировали старт проекта Hot-Sport. Это агентство дата-маркетинга, которое помогает организаторам мероприятий, посвященных спорту и здоровью.

Спортивная индустрия, как и любой другой бизнес, требует тщательного планирования маркетинговой стратегии. Однако до сих пор единичные организаторы спортивных мероприятий используют науку, современные технологии и маркетинговые возможности.

Старт нового проекта

В 2020 мы обратили внимание, как индустрия спорта и здоровья подвержена внешним изменениям. Рост участников спортивных событий снижается, поэтому организаторам придется прилагать немало усилий, чтобы привлечь клиентов в новом году.

Объединившись с партнерами, мы решили открыть агентство дата-маркетинга Hot-Sport. Главная задача проекта — способствовать привлечению новых клиентов на мероприятия из сферы здоровья и спорта. Для этого мы планируем собирать статистические данные целевых аудиторий, а затем анализировать информацию и передавать ее организаторам для дальнейшей работы.

-2

Как мы планируем получать данные

Собирать данные аудитории будет наш WiFi-Радар, установленный в местах скопления людей. Он ловит MAC-адреса устройств с включенным Wi-Fi. Выгрузив их на рекламные площадки, можно посмотреть информацию о собранных аудиториях, а затем настроить эффективную таргетированную рекламу.

Какие задачи поможет закрыть дата-маркетинг

Теперь представители спортивной индустрии смогут отследить интересы и поведение их целевой аудитории и узнать, какие места она посещает чаще всего.

Это позволит:

  • Анализировать портрет ЦА;
  • Пополнять клиентскую базу;
  • Адаптировать рекламные сообщения;
  • Увеличивать жизненный цикл клиента;
  • Отслеживать и увеличивать конверсию.

Ожидаемые результаты

Благодаря возможностям дата-маркетинга организаторы смогут выстроить эффективное взаимодействие с клиентами, снизить стоимость лидов, привлечь участников на мероприятия, посвященные спорту и здоровью, что в результате приведет к увеличению продаж.

_____________________________________________________________________________________

Больше интересных кейсов вы сможете найти в нашем блоге.