Дата-маркетинг — это планирование маркетинговой стратегии на основе анализа данных. Такой подход позволяет более точно выстаивать взаимодействие с аудиторией. Имея статистические данные о своих потенциальных клиентах, можно проанализировать ситуацию на рынке, адаптировать рекламные сообщения, протестировать новые продукты и т.д. Все это ведет к увеличению прибыли и росту клиентской базы.
Мы хотим рассказать, как планируем работать с дата-маркетингом, и какие результаты ожидаем получить.
Дата-маркетинг для спортивной индустрии
В конце прошлого года совместно с управляющим партнером Newman Sport Владимиром Волошиным мы, компания Hot-WiFi, анонсировали старт проекта Hot-Sport. Это агентство дата-маркетинга, которое помогает организаторам мероприятий, посвященных спорту и здоровью.
Спортивная индустрия, как и любой другой бизнес, требует тщательного планирования маркетинговой стратегии. Однако до сих пор единичные организаторы спортивных мероприятий используют науку, современные технологии и маркетинговые возможности.
Старт нового проекта
В 2020 мы обратили внимание, как индустрия спорта и здоровья подвержена внешним изменениям. Рост участников спортивных событий снижается, поэтому организаторам придется прилагать немало усилий, чтобы привлечь клиентов в новом году.
Объединившись с партнерами, мы решили открыть агентство дата-маркетинга Hot-Sport. Главная задача проекта — способствовать привлечению новых клиентов на мероприятия из сферы здоровья и спорта. Для этого мы планируем собирать статистические данные целевых аудиторий, а затем анализировать информацию и передавать ее организаторам для дальнейшей работы.
Как мы планируем получать данные
Собирать данные аудитории будет наш WiFi-Радар, установленный в местах скопления людей. Он ловит MAC-адреса устройств с включенным Wi-Fi. Выгрузив их на рекламные площадки, можно посмотреть информацию о собранных аудиториях, а затем настроить эффективную таргетированную рекламу.
Какие задачи поможет закрыть дата-маркетинг
Теперь представители спортивной индустрии смогут отследить интересы и поведение их целевой аудитории и узнать, какие места она посещает чаще всего.
Это позволит:
- Анализировать портрет ЦА;
- Пополнять клиентскую базу;
- Адаптировать рекламные сообщения;
- Увеличивать жизненный цикл клиента;
- Отслеживать и увеличивать конверсию.
Ожидаемые результаты
Благодаря возможностям дата-маркетинга организаторы смогут выстроить эффективное взаимодействие с клиентами, снизить стоимость лидов, привлечь участников на мероприятия, посвященные спорту и здоровью, что в результате приведет к увеличению продаж.
_____________________________________________________________________________________
Больше интересных кейсов вы сможете найти в нашем блоге.