Начало...
- Я ничего не помню… Какой ужас. Какой стыд. Надо вставать и уходить отсюда. Нет, нет. Надо посмотреть все вокруг, может, что натолкнет меня на мысли, и я вспомню, что же здесь было. Было? Мамочки, что же я наделала. Бесстыжая. Убегать отсюда, чем быстрее, тем лучше.
Валерия встала с постели, голова немного кружилась, но это уже не имело для нее значения. Она осмотрела всю комнату, пытаясь найти какой-нибудь криминал, улику, наталкивающую на что-то неправильное, вернее правильное, но постыдное для нее.
«Стыд! Говорила тебе – сиди дома, это все не для тебя. Теперь получи. Где ты? С кем? Что натворила? Ух…», - корила себя молодая женщина, заглядывая под кровать, открывая ящики комода и дверки шкафа.
Ничего подозрительного она не обнаружила. Ее вещи аккуратно были развешены в шкафу. На тумбочке лежали шпильки и сумочка. А под сумкой лежал листок, на котором Валерия прочитала слова, успокоившие ее взбунтовавшуюся душу: «Лерочка, доброе утро. Не волнуйся, милая, у нас ничего не было. Хотя я ужасно этого желал. Но пользоваться слабостью выпившей женщины не в моем стиле. Будь спокойна. Захочешь кушать, кухня на первом этаже, все, что есть в холодильнике в твоем распоряжении. Скоро буду, скорее к обеду. Дождись, пожалуйста. Целую. Саша».
Валерия успокоилась и даже в голове у нее мелькнула мысль разочарования: «Ничего не было. Неужели я так плохо выглядела вчера. Обидно даже», но тут же эту мысль пресекла другая: «Бесстыдница». И окончательно утихомирившись, она, наконец, увидела прелесть комнаты, в которой она проснулась.
Спальня была шикарной, такой, о которой Валерия мечтала в своей молодости, когда хотела встретить принца на белом коне. И чтобы принц увез ее в свой замок с такой вот спальней, где посреди стояла такая замечательная, широкая кровать, на которой бы они предавались любовным безумствам. Тут Валерия снова остановила ход своих запретных мыслей: «Да ты никак озаботилась, девочка моя. Хотя не мудрено после стольких лет воздержания. Как бы не сойти с ума и не кинуться во все тяжкие…»
Мебель из натурального дерева благородно гармонировала с цветом стен, на которых были развешены картины в золоченых рамах. Кровать очень широкая и замысловато отделанная узорами стояла посреди комнаты спинкой к окну, занавешенному белоснежной гардиной и обрамленному бледно-зелеными сказочными шторами. По обе стороны от кровати стояли тумбочки с настольными лампами и вазочками для цветов и фруктов. Напротив кровати в левом углу стояла стойка с телевизором, в правом углу стоял четырехъярусный комод, над которым висело большое квадратное зеркало в резной золоченой раме. В зеркале отражалась кровать, что было продумано с умом для тех, кто умеет любить, заметила Лера.
Справа от кровати находилась дверь, которая вела в ванную комнату, выложенную бежевым кафелем. Большая угловая ванна, душевая кабинка, стеллаж с ванными принадлежностями и большое замысловатое зеркало на всю стену: «Сплошной вуайеризм», - возмутилась Валерия. Но, увидев свое отражение, молодая женщина ахнула, только сейчас она увидела, что на ней нежно-розовая, отделанная белым кружевом шелковая сорочка, которая походила больше на платье принцессы. И вдруг Лера подняла высоко голову, встряхнула ею – волосы ровно легли ей на плечи, глаза заблестели – она была восхитительна.
- Да, я королева. Все, что было до – это сон. Я Валерия I! Это интересно…, - хихикнула она. – Пойду-ка осмотрю свои владения. Ага, вот эта дверь мне и нужна, - Лера уверенно открыла резную дверь и вышла в просторный светлый холл, где по разные стороны она увидела еще четыре двери.
Лера по очереди заглянула в каждую из них. Это были две спальни, одна из которых была детской, а вторая больше походила на комнату для гостей. Также здесь находился гардероб и ванная комната с санузлом. Прямо перед ней предстала широкая деревянная лестница, ведущая вверх и вниз.
- Да тут еще один этаж, - Лера быстро поднялась вверх по ступенькам: маленькая площадка, напротив дверь в кабинет, направо дверь в большой зал; здесь возле двух стен стояли длинные четырехъярусные стеллажи с книгами – библиотека была достаточно богата и разнообразна для любого круга читателей. Около другой стены стоял большой угловой диван с множеством маленьких подушек; слева от него стойка с музыкальным центром, за ним две огромные звуковые колонки и целая система для просмотра фильмов на большом экране, который свешивался от самого потолка напротив дивана.
- Шикарно! Скажу я вам – библиотека, кинозал, да! У меня отменный вкус. Олька сказала бы – да ты, подруга, поймала нехилую рыбешку. Только надо оно мне… вопрос. Ну да ладно, пойду вниз.
Валерия спустилась по ступенькам на первый этаж и пришла в еще больший восторг от планировки комнат, расположенных здесь. Основным принципом являлось отсутствие межкомнатных дверей, что способствовало беспрепятственному перемещению из гостиной в столовую, а из столовой на кухню. Небольшая прихожая выстроена так, чтобы из парадных помещений не просматриваться. Соответственно, разуваясь и вешая пальто на вешалку, можно было наслаждаться лишь одним зрелищем – собственным отражением в зеркале встроенного шкафа.
Главная комната первого этажа – большая гостиная – была разделена на две части, граница которых обозначалась различной отделкой пола: керамическая плитка и дубовый паркет. Спустившись на три каменные ступеньки и повернув направо, Лера оказалась в каминной, обставленной по периметру мягкими диванами и креслами. Камин был устроен в современном стиле, и любоваться огнем можно было сквозь стеклянные створки, но сейчас, естественно там виднелась темнота – на дворе лето.
Валерия, оглядев эту часть комнаты, повернула налево, и уже по деревянным ступенькам поднялась - перед ней открылась большая светлая столовая с эркером, где в больших и маленьких кашпо росли комнатные растения: монстера, со своими изумительными огромными резными листьями, драцена и папоротник, финиковая пальма и фикус, а также розмарин и азалия. Основное место в столовой занимал большой обеденный стол с массивным подстольем и с шестью мягкими стульями, напротив стола стоял шкаф, на нем находился телевизор, разная посуда и ваза с ромашками. Из столовой Лера перешла на кухню, где красовалась деревянная мебель, напичканная бытовой техникой. Здесь же стоял столик с двумя чудными стальными стульчиками. Валерия только сейчас, увидев холодильник, вспомнила, что ей безумно хочется кушать, она открыла волшебный морозильный ящик и взяла оттуда молоко, мед и масло. Нагрела чайник, нашла кофе и организовала легкий завтрак, если это можно было назвать таковым – на часах стрелки показывали пол второго.
Валерия набрала на телефоне номер матери:
-Алло. Мам, это я. Да, я у подруги в гостях. Как там Димка? Хорошо? Это радует. Я не знаю. Может завтра… Я позвоню. Да, мам, мы весело провели время, гуляли на Набережной. Да. Хорошо. Привет Димульке. Пока.
«Да уж неплохо провели время, главное весело… Надо домой, дорогая, отдохнула, посходила с ума пора и меру знать. Александр приедет и домой, домой. Завтра надо еще в школу на совещание». Лера убрала посуду и пошла через гостиную к главной лестнице, но тут она увидела, что лестница ведет еще и на цокольный этаж, соблазнившись любопытством, она спустилась вниз. Здесь были расположены котельная, а также бильярдная, тренажерный зал, сауна, душевая кабинка и зеркальный бассейн. Увиденное привело Леру в еще больший восторг, какая женщина не мечтает о таком комплексе для поддержания фигуры в отличной форме.
После осмотра Валерия поднялась на второй этаж, вошла в спальню и, скинув с себя сорочку, голышом прошла в ванную. Включила душ и стала наслаждаться теплотой мягкой воды, струящейся по ее чувственному телу.
«У нас ничего не было… Не было… Ничего… Почему? А я хочу...
Продолжение...
(с) Татьяна Кветачка