Найти тему

Есть ли смысл в блогах?

Есть ли смысл в блогах в наши дни? Многие клиенты и влиятельные люди спрашивают. Может быть, это то, о чем ты спрашиваешь. Ответ таков: они делают это, если вы вкладываете достаточно энергии в создание статей и знаете, как действовать в их создании. Независимо от того, пишете ли вы о моде, косметике, здоровом образе жизни или ведете корпоративный блог о финансах, вы, вероятно, хотите, чтобы ваши статьи нашли своих читателей, они признали вас авторитетом в этой области, и вы почувствовали (или убедились), что то, что вы создаете, имеет смысл. Мы написали для вас 10 шагов, которые вы должны включить в свою издательскую деятельность для ее реализации.
Качественная статья в блоге под увеличительным стеклом – что должно соответствовать?
Во-первых, давайте прольем немного света на успешную статью в блоге. Каким параметрам он должен соответствовать, чтобы блистать читателями и поисковыми системами?
Он должен иметь:
Четко сформулированная цель-зачем вы пишете статью и какова ее цель? Если не знаешь, не пиши.
Дополнительная ценность для читателя-данные, статистика, инфографика, личный опыт, истории, обзоры, учебники, дополнительные советы ... короче говоря, все, что ставит читателя на задницу и заставляет его одобрительно присвистнуть.
Привлекательное название-оно начинается с названия и часто заканчивается. Достаточно 4-12 правильно подобранных слов, чтобы ослепить читателя или потерять навсегда.
Так и должно быть:
Специально для вашей целевой аудитории-кто ваши читатели и что они хотят прочитать?
Интересно, оригинально и глубоко проработано-достаточно ли написано на эту тему? Посмотрите на это с другой точки зрения и сияйте чем-то дополнительным, что люди не найдут в другом месте.
Оптимизирован для поисковых систем-если вы не хотите писать просто в ящик стола, без хорошего SEO не обойтись.
Читать-длинные предложения и ненужные соусы смертельно надоедают читателю, грамматические ошибки, в свою очередь, обескураживают. Хороший блогер просто обязан быть хорошим копирайтером.
Хорошо структурированные и визуально лестные – благодаря структуре и форматированию статьи будут легче читаться.
Какова цель поста в блоге?
Прежде чем начать писать, подумайте о том, зачем вы пишете и какова цель поста в блоге. Вы намерены это сделать:
информировать,
обучать,
развлечь,
повышение узнаваемости бренда,
повышение авторитета бренда в глазах