С помощью технологии имеется возможность выводить на лобовое стекло полезную для водителя информацию и развлекать пассажиров.
Пока непонятно, повысит ли это безопасность поездок. Большинство компаний, изобретающие технологии дополненной реальности, работают с небольшими гарнитурами или очками. Тем не менее, китайский стартап Futurus решил пойти дальше и занялся разработкой AR-дисплея, занимающее всё лобовое стекло автомобиля. Поле зрения такого дисплея составит 60 градусов, разрешение — 80 пикселей на градус, а яркость — до 15 000 кд/кв.м. Использовать AR-дисплей возможно по-разному. Например, вывести на него полезную информацию об опасных участках, карту или же навигатор.
Futurus утверждает, что водитель не увидит происходящего на нем, поэтому не будет отвлекаться от дороги. Представители Futurus заявляют, что уже заключили контракты на поставку технологии с известными автопроизводителями, тем не менее, конкретные компании не называются. Сложно предсказать, как повлияет такая технология на безопасность. Кроме того, непонятно что будет, если система даст сбой. Если поломка выведет на лобовое стекло «синий экран смерти», результаты могут быть катастрофическими. Испытать разработку можно будет уже через месяц. Futurus планирует представить ее на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.
Будущее уже завтра, подписывайся, чтобы не проспать его.