Все мы в нашей жизни сталкиваемся с организациями из сферы ЖКХ. Кто-то вполне себе доволен их работой, а кто-то совсем наоборот.
Я наверное отношусь к той категории людей, которые довольны исполнителями на земле ( дворниками, уборщицами, сантехниками и т.д. ), но КАТЕГОРИЧЕСКИ недоволен так сказать "менеджерами" управляющей организации.
В данной статье речь пойдет об одной конкретной организации, а именно ГБУ "Жилищник" района Северное Тушино города Москвы. Видимо в данной "конторе" с финансами совсем стало плохо, особенно последние полгода... Ну да начнем по порядку:
Примерно последние 6 месяцев, т.е. где-то с июля 2020 года c ГБУ "Жилищник" района Северное Тушино начали происходит очень интересные истории, которые раньше никогда небыли замечены за данной организацией. Эта организация повсеместно, в районе, на всех домах, на всех подъездах начали вывешивать "списки должников". И вроде бы как на первый взгляд в этом нет ничего страшного, с должниками как то надо бороться, хотя в нормальном государстве и нормальные люди обращаются в суд. Но включать в этот список должников они начали людей у которых даже по закону есть время на оплату квитанции за услуги ЖКХ.
Примерно такое начали клеить на почтовые ящики. На фото выше пример. То что точно клеили ГБУ "Жилищник" района Северное Тушино к сожалению на тот момент сфотографировать не смог.
Квитанции в Москве приходят в районе 10-х чисел каждого месяца, во всяком случае в нашем районе Северное Тушино. Следовательно в соответствии с законом и согласно информации на самой квитанции, оплату необходимо провести до 10-ого числа следующего месяца. Однако "господа" из вышеупомянутой организации, позволяют себе 22 числа ( дело было в Сентябре первый раз ) приходить лично домой и интересоваться оплатой, с попыткой вручить уведомление, о необходимости погасить ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.
Конкретно мной им был дан отказ отвечать на какие либо их вопросы, показывать квитанции и т.д., т.к. они совершенно неуполномочены на данные действия. Но эти субъекты ( два здоровых мужика ) соизволили в мой почтовый ящик положить уведомление с требованием оплатить задолженность.
И по большому счету можно было бы "забить" на эту бумажку, но меня прям сильно это зацепило и я лично направился в данную организацию.
На мой вопрос, что это такое? Ответ был лаконично прост: " мы ошиблись "
И всё!!! Не извините, ничего. Да Бог с ними, не имеют элементарной вежливости люди, их беда. Да кстати, хочу подчеркнуть, что на момент когда эти "господа" из Жилищника пришли ко мне лично домой, 22 сентября 2020 года, квитанция на тот момент была уже оплачена (21.09.2020 ).
После этого подобные бумажки со "списками должников" систематически продолжали появляться на домах района.
И вот наступает 27 декабря 2020 и на подъезде висит вот такая вот "портянка", т.е. как минимум 2 недели по закону на оплату еще есть. Но они уже всех заклеймили "должниками". Причем судя по сумам, кроме одной квартиры, "задолженность" у всех составляет как раз за декабрь, моя квартира в том числе есть в этом списке и оплата планировалась 31 декабря ( имею полное право! ) и собственно этого числа была произведена.
На очередные походы в это "гиблое место" в связи с предновогодней суетой просто не было времени. Попытки дозвониться в эту "царскую канцелярию" не превели к успеху. Тогда я решил написать им e-mail, которое так же благополучно осталось без ответа.
Раз не идут на контакт подумал я, тогда зайдем с другого входа и написал заявление в МосЖилИнспекцию, результатов пока нет.
Почему я решил поделиться этой историей? Мне кажется хватит молчать! Пора чиновников начинать заставлять работать. Не красиво, когда организация которая живет за мой счет ( налоги ) меня же еще и пытается незаконно "нагнуть"!