Subaru Legacy– это среднеразмерная модель японского концерна, которая появилась на рынке в 1989 году. За время производства успело смениться 7 поколений автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии и США. До 2014 года предлагались версии седан и универсал (затем – только конфигурации седан). Также эти автомобили встречались под названиями Subaru B4 и Liberty. Современная версия Legacy выпускается с 2019 года. Она базируется на Subaru Global Platform. Сегодня модели официально продаются на территории России, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке. Отметим, что они пользуются стабильным спросом.
Технические характеристики Subaru Legacy
Модели серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные моторы. Базовым для автомобилей является передний привод, однако также доступны и версии с фирменной системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько отличалась в зависимости от поколения модели. Современная Legacy имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – двухрычажку. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
- 1.8, бензин, атмосферник (115 – 120 л.с.)
- 2.0, бензин, атмосферник (115 – 155 л.с.)
- 2.0, бензин, турбонаддув (200 – 280 л.с.)
- 2.2, бензин, атмосферник (128 – 131 л.с.)
- 2.5, бензин, атмосферник (150 – 182 л.с.)
- 2.5, бензин, турбонаддув (250 – 265 л.с.)
- 3.0, бензин, атмосферник (220 – 245 л.с.)
- 3.6, бензин, атмосферник (256 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (150 л.с.)
В паре с этими моторами работали коробки передач разного типа. Это были МКПП, АКПП и вариаторы.
Эксплуатация Subaru Legacy
Автомобили имеют в нашей стране стабильный спрос, однако он несколько ниже по сравнению с европейскими одноклассниками. Современные модификации Legacy оснащаются достаточно большим количеством опций, что позволяет обеспечить комфорт и безопасность передвижения. Также стоит отметить и линейку моторов – среди них можно выбрать как экономичный, так и мощный ДВС. Фирменная полноприводная трансмиссия отлично подходит для российских климатических условий. Более того, такие версии модели позволяют выезжать на пересеченную местность.
Техническое обслуживание Subaru Legacy предполагает более серьезные затраты, чес в случае со многими одноклассниками. Это легко объясняется оппозитным расположение двигателя – даже простые работы отнимают больше времени и сил. При этом стоит отметить, что японские модели весьма требовательны к качеству используемых расходных материалов. Необходимо выбирать оригинальную продукцию или ее полный аналог от ведущих компаний. Ремонт Subaru Legacy также обходится весьма недешево. В первую очередь это касается случаев, когда необходима замена механизмов в сборе, а также элементов оптики. Однако многие детали и даже агрегаты можно приобрести на тематических разборах, существенно сэкономив.
Неисправности Subaru Legacy
Бензиновые моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. В этой связи необходимо пристально следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС, так как оно будет иметь фатальные последствия. Также достаточно часто встречаются утечки масла, возникающие ввиду пришедших в негодность сальников и прокладок. Важно не затягивать с их заменой. У бензиновых моторов также нередко приходит в негодность прокладка головки блока. Отметим, что ее замена обходится весьма недешево. После 100 тысяч километров пробега может забиться катализатор. У дизельных ДВС при использовании некачественного топлива достаточно быстро выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR.
Автоматические коробки передач и вариаторы нуждаются в регулярном обслуживании. Если смена рабочего материала не осуществляется каждые 40-50 тысяч километров, продукты износа достаточно быстро начнут препятствовать штатной работе системы. Ресурс элементов подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. К 100 тысячам километров пробега нередко выходят из строя амортизаторы, а также появляется стук в рулевой рейке. Лакокрасочное покрытие восприимчиво к внешним воздействиям. Удары гравия и дорожного мусора приводят к появлению сколов и царапин.
Где обслуживать Subaru Legacy?
Обслуживание и, тем более, ремонт этих автомобилей важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.