Найти тему
Сергей Коротков

9 обязательных пунктов как снять мероприятие круто

Хочу поделиться с вами опытом, что обязательно нужно включить в фото-отчет с мероприятия. Я привожу всего 9 пунктов и если вы выполните все их, то отчет будет полным, организаторы будут вам безмерно благодарны, участники рады новым фото, владельцы площадки на которой проводится событие будет улыбаться искренней а не дежурной улыбкой и ведущий расскажет о вас всем кому только сможет.

Если этих пунктов нет в отчете, можете паковать чемодан – за вами выехали!

1. Весь мерч и брэндинг - поясню почему это важно. Организаторы и спонсоры тратят не малые бюджеты чтобы подготовить весь стафф, будет не приятно если эти старания не будут зафиксированы в отчете. Лучше приехать заранее и снять все красиво пока никого нет.

Лучше снимать это в спокойной обстановке, пока не пришли гости.
Лучше снимать это в спокойной обстановке, пока не пришли гости.

-2

2. Баннеры и стенды партнеров. В продолжение пункта выше. Важный момент перещелкать все стенды, банеры, стойки и т.д. которые только вы найдете. Все скажут вам спасибо. Лучше снять лишнего, чем забыть про кого-то. Потом придется не сладко.

3. Процесс регистрации гостей - один из первых блоков из вашего отчета. Покажет некую динамику общения гостей и встречающих. Плюс уже здесь гости увидят что есть фотограф и далее вы не станете для них неожиданностью. Всем будет комфортнее

-3
-4

4. Абсолютно все спикеры. Это не случайные люди на мероприятиях. Каждый (!) спикер должен быть на фото и лучше в нескольких ракурсах и с разным выражением лица, чтобы человек могу выбрать фото которое ему больше нравится.

-5
-6

5. Вопросы. Важная часть, которая показывает на сколько интересным было выступление. Вообще показать общение людей в любом виде на мероприятии это залог успеха.

6. Все активности которые только вы найдете. Часто есть какие-то развлечения для гостей в перерывах между выступлениями. Например огромная Дженга, части которой размером с табуретку. Подобные активности легко и быстро снимать так как люди обычно увлечены и не обращают внимания на то, что их снимают и не стесняются в эмоциях. Получаются динамичные и живые кадры. То что нам и нужно.

-7

7. Общение участников. Здесь показываем неформальное общение, ищем улыбки, задумчивые лица, рукопожатия и обнимашки всех со всеми – участников между собой, участников и спикеров, организаторов и тд.

-8
-9
-10

8. Максимальное количество гостей на фото. Не стоит пренебрегать отдельными портретами гостей. Чем больше вы на снимаете людей тем большее кол-во людей найдет себя на фото и есть большая вероятность, что они выложат это у себя в соц. сетях и расскажут о том где были. Это важно для организаторов, партнеров и спонсоров.

9. Общее фото. Если есть такая возможность, сделайте это. Поговорите со световиками, чтобы помогли осветить все толпу людей. Если нет дополнительного света на сцене выкручивайтесь своими силами. Накамерные вспышки вам в помощь.

Чем раньше вы пришлете готовый отчет тем лучше. В идеале сделать это в день события. Если нет такой возможности то обязательно пришлите 10-15 фото для публикации анонса. Не затягивайте, отчет должен быть актуальным, через неделю он уже почти никому не будет нужен.

Закончить хочется еще одним советом. Нужно быть постоянно включенным в процесс чтобы ничего не пропустить. Никогда (!) не залипать в телефон на площадке. Вы приходите сюда помочь всем с крутыми кадрами, будьте профессионалом. Пилот самолета не втыкает в телефон так как ставки очень высоки.