ЗА 15 ЛЕТ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЖКХ Я ПОНЯЛ ДВЕ ВАЖНЫХ ВЕЩИ
⠀
Жилищное законодательство постоянно меняет правила игры.
⠀
Качественное обслуживание дома будет только тогда, когда его жителям не все равно.
⠀
Сделать заявку, если увидел аварию; выйти на собрание; внимательно читать то, что дают на подпись-это ведь не сложно? И там, где большинство жителей так считает, - вовремя делаются ремонты, управляющая компания вполне нормальная, а дом в первых рядах попадает в программы капремонтов или благоустройства.
И не нужно думать, что в старом жилом фонде ничего не изменить, а проживание в новостройке комфорт-класса-это гарантия спокойной жизни. На нашем фонде есть здание тридцать седьмого года постройки, где активный совет дома за несколько лет превратил его в конфетку. И есть новый микрорайон, где собственники квартир из пары домов не смогли между собой договориться о консьерже и закрытии своих дворов от машин. В результате этого за два года подъезды исписаны, светильники и доводчики воруют с завидной периодичностью, а во дворах, не рассчитанных на проезд транспорта, - разгружаются большегрузы из супермаркетов. А виновата, конечно, УК- как иначе?
Вот для того, чтобы помочь горожанам разобраться, на что они могут повлиять в ЖКХ и как действовать в типовых ситуациях, я и решил завести этот блог. Глядишь, мой опыт кому-нибудь будет полезен.