В копирайтинге есть 1 очень важное правило — не смешивать несколько идей в одну солянку.
Почему? Потому что это отвлекает и мешает. Мозг просто не понимает, о чем речь и что до него хотят донести.
Поэтому текст не дочитывается. Продаж нет. Показатели не растут.
Назовем это синдромом БШЛ: когда смешали Борщ, Шоколад и Лимонад.
Что получится? Мягко говоря, невкусно.
Давайте разберем БШЛ на условном примере.
- Задача: написать текст для карточки товара, продаем футболку.
- Как хочется сделать: за 1 касание получить максимум выгоды.
- К чему это приведет: в тексте будет описание футболки, внезапно появится призыв купить еще вот эти серьги и не забыть купить вот эту помаду, которая представлена у партнера.
- Почему нельзя: человек читает про футболку — видит про серьги. Захочет пойти и посмотреть. Уходит со страницы футболки, ради которой он и пришел на страницу. Пока-пока покупка и денежки на счете.
Учитываем, сколько факторов окружает человека. Понимаем: вероятность того, что он отвлечется или случайно закроет страницу, почти 100%. Представьте, что будет, когда вы уводите на страницу партнера...
Что делаем: 1 текст — 1 смысл — 1 целевая аудитория.
Призываем купить вот эту шикарную футболку из такой мягкой натуральной ткани, которая так выгодно подчеркивает талию и описываем другие выгоды.
Все.
В следующем тексте можно рассказать про 5 элементов идеального образа с этой футболкой. И только сейчас рассказывать про помаду, серьги, босоножки. Получается, что вы и продаете, и пользу даете — готовый образ всегда очень нравится читателям. А еще они любят делиться такой информацией, так что можно дополнительные просмотры и охваты получить.
Если у вас полноценный интернет-магазин, такие дополнения вставляем в блок Рекомендованных товаров или «С этим товаром покупают»
Всё. Прививка от БШЛ получена.
Вот такие тексты читают до конца и вот такие тексты действительно работают.